Глава 15

195 10 2
                                    

Её рука тянется к его телу, на котором ещё не остыли мои поцелуи, пока глаза, цвета увядшего василька смотрят на меня в упор. Красные подточенные ногти обводят маленький круг на груди застывшего парня, и она оборачивается ко мне, чтобы подарить улыбку, которую, черт меня подери, я хочу смазать вместе с невероятно отвратительным блеском.

Джесс возвращается к Джеймсу и привстанет на носочки. Мне с моего места видно, как её губы растягиваются в неприятной улыбке, когда она тянется к Брэйкеру за исполнением своего действия.

Джеймс же в свою очередь даже не отводит от меня своего взгляда, будто выжидает, как же я поступлю. Между ними остаются считанные дюймы, и вот...

Пряжка ремня?

Что?

Какого хрена?

Я пару раз моргаю и осознаю, что пялюсь на чей-то пах. Через секунду начинаю поднимать взгляд и вижу перед собой огромную гору грудных мышц, татуировку в виде пса, изрыгающего пламя, и только потом хмурое выражение лица.

— Не стоит на это смотреть, — тихо говорит мне Джон, на что я игнорирую его и вытягиваю голову в сторону, но парень двигается в этом же направлении, снова загородив вид, — Я же сказал, что не надо.

Я злобно смотрю на него, а потом дёргаюсь в противоположную сторону, все ещё сидя на диване, но Джон опережает меня, и за его мощной фигурой снова ничего не удаётся разглядеть.

Тут две тяжёлых лапищи ложатся мне на плечи, когда я снова пытаюсь посмотреть на Джеймса, и дёргают назад. Я откидываюсь на спинку дивана, и неожиданно потолок и Джон смешиваются в одну непонятную кляксу перед глазами, пока меня поднимают под ноги, переворачивая  в воздухе.

Я взвизгиваю от неожиданности, бью коленом кого-то в грудь и оказываюсь в чьих-то руках. Хотя желание убедиться, что Джеймс Брэйкер все-таки чертов мудак, который сначала спит со мной, открывая душу нараспашку, а потом целует другую сучку, все ещё распирает изнутри. И я опять ищу глазами эту, будь они прокляты, парочку, но вижу перед собой только улыбающееся лицо Джима.

— Брат же сказал, что не надо, — говорит он и выносит меня на руках из гостиной.

Я продолжаю смотреть за угол через плечо Джима, из-за которого появляется Джон, и на меня словно ледяной волной накатывает понимание, что я дешевка. Самая дешёвая дешевка! Меня переполняет ощущение, что я не знаю себе цены, раз так стремлюсь убедиться в этом, на хрен, поцелуе. Не уважаю себя, пытаясь заставить свои глаза смотреть на весь этот спектакль. И позволяю Джеймсу выворачивать всё мое нутро, откликаясь и проникаясь им, когда он вот так может спокойно смешать все мои эмоции и чувства с дерьмом.

MAD DOGS//БЕШЕНЫЕ ПСЫ (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя