— Выпей.
Перед глазами появляется литровая бутылка воды. Я отталкиваюсь ладонями от коленей и поднимаю лицо. Тяжёлый вздох вырывается из груди, и я вновь подавляю накатившую тошноту. Забрав бутылку из рук Джеймса, припадаю губами к горлышку, жадно выпивая половину.
— Мне жаль, — говорит Джеймс, уступая место, чтобы я упала на сиденье мотоцикла, и протягивает пару мятных леденцов.
— Всё в порядке.
Меня до сих пор потряхивает от быстрой езды, а голова заново кружится, как только я вспоминаю нашу новую адскую поездочку.
Словно в замедленной съёмке перед глазами побегают картинки: вот я сажусь на мотоцикл Джеймса, а в следующую секунду мы срываемся с места с адской скоростью, когда за нами начинают гнаться Грифоны. Резкие повороты, свист шин, стирающихся об асфальт, мои писклявые крики.
В один момент, когда Джеймс попытается вырваться из кольца захвата, он чуть не сшибает на перекрёстке дорожный знак, пока весь выпитый мной алкоголь порывается выйти наружу с каждой секундой всё быстрее и быстрее.
В этот раз, к моему великому счастью, я сразу додумываюсь вцепиться мёртвой хваткой в парня, пока он профессионально маневрирует между машинами, выезжая на трассу. Мы отъезжаем от города всё дальше, пока наши преследователи окончательно не потеряют нас из виду.
В какой-то момент, когда моя голова обмякает, и я готова опозориться перед Брэйкером, наблевав на его чёрную футболку, мы решаем остановиться на какой-то пустующей заправке. Как только Джеймс ставит мотоцикл на подножку, я срываюсь с сидения в кусты напротив.
Весь алкоголь, завтрак и вчерашний поздний ужин изводят меня и мой желудок в мучительных судорогах, пока мучительные позывы наконец-то не прекращаются. Всё это время Джеймс стоит позади меня и порывается помочь, но нецензурный запас слов, изливающийся из меня между рвотой, заставляет его стоять на месте.
И, слава богу, что он слушается, иначе я бы провалилась сквозь землю со стыда и больше никогда не посмотрела бы Джеймсу в глаза.
— Жива? — спрашивает он тогда меня, когда я подхожу к нему, вытирая рот. — Воды?
— Да, и да, — кое-как отвечаю, проводя руками по взъерошенным волосам и упираясь ладонями в колени, чтобы удержать равновесие. Голова чертовски кружится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAD DOGS//БЕШЕНЫЕ ПСЫ (18+)
RomansaСэм Милтон всегда боялась. Своей матери, которой было все равно на собственную дочь. Отчима, не знавшего ни сострадания, ни жалости. Только страх. Холодный и вечный. Он был с ней всё её детство и юность, пока Сэм наконец-таки не решилась на свой сам...