Сестра со всей силы толкает стакан в сторону, и он, проскользив по столешнице, попадает в огромную ладонь байкера.
— Какого хрена происходит? — наклоняется она ко мне.
Линда запыхалась, как и я с Кевином, обслуживая одного мужчину за другим. Хотя, честно признаться, людям, которых Дьюк вызвал на помощь на кухню, я не завидовала. В баре было жарко и душно, поэтому те бедняги за плитой, уверена, помирали от жары и выбегали на перекур чаще положенного, лишь бы немного подышать свежим воздухом.
— Не знаю, — тяжело вздыхаю и отдаю две наполненных до краёв пинты с пивом очередному клиенту, принимая на ходу новый заказ.
Сестра плюхается обессиленная на ящик около барной стойки и стонет от усталости и отвращения. И я её понимаю. Впервые за всё время, пока я работаю в Сью, такой полной посадки у нас ещё не было. Поэтому сделать лишний вдох казалось настоящей пыткой. Запахи пива, пота и соленых орешком казались отвратительными уже спустя пару минут работы, а до боя оставалось еще только несколько проклятых часов, которые мне предстояло стойко пережить.
— За то я знаю! — Кевин падает рядом с Линдой. Рыжеволосый закидывает голову назад, зажмуривая глаза, и у меня щемит сердце, как только я бросаю на него взгляд. Он устал, правда устал. Бедняге сегодня досталась двойная работа. Кевин бегал от одного столика к другому и разносил заказы, потому что знал, что если мы с сестрой выйдем в зал – беды не миновать. — Сегодня негласное собрание, — на этом слове Кевин показывает кавычки пальцами, — И вся охрана, сопровождающая Президентов, залетела к нам на огонёк, чёрт бы их побрал.
Я окидываю Сью внимательным взглядом. Три, а, может быть даже, четыре десятка байкеров заполонили бар, словно саранча. Некоторые дверцы у кабинок уже давно несчастно висели на петлях, которые держались из последних сил, а парочка стульев благополучно валялись где-то в углу с поломанными ножками. Почти все мужчины были пьяны в стельку, поэтому не раз в нашу с Линдой сторону посылались похотливые и отвратительные взгляды. Только вот эти невоспитанные придурки тут же отводили свои грязные глазки, как только рядом с нами появлялся Дьюк с обрезом наперевес.
Костяшки босса спустя час после приезда байкеров уже сочились капельками крови. Дьюк защищал Линду, когда один из уродов шлёпнул её по попке, и два раза врезал по морде какому-то барану, который пытался утащить меня за столик к своим приятелям. Конечно же, благодаря своему племяннику, Дьюк каждый раз удачно был оттащен в сторону, чтобы не заводить и так пьяных парней ещё больше. Руки нашего с сестрой защитника благополучно были перебинтованы лично мной уже два раза, и интуиция так и подсказывала мне, что лучше стоит запастись парочкой новых бинтов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAD DOGS//БЕШЕНЫЕ ПСЫ (18+)
RomanceСэм Милтон всегда боялась. Своей матери, которой было все равно на собственную дочь. Отчима, не знавшего ни сострадания, ни жалости. Только страх. Холодный и вечный. Он был с ней всё её детство и юность, пока Сэм наконец-таки не решилась на свой сам...