Глава 5

273 18 18
                                    

Пять пар глаз устремляют свои взгляды на меня. И я, еле махнув рукой, нервно здороваюсь:

— Привет.

К нам тут же подходят два парня, и я ненароком думаю, что у меня двоится в глазах. Они настолько похожи, что кажется, будто их отксерокопировали, черт возьми! Прямые носы, широкие брови и полные губы. Густые волосы, выбритые виски делают из парней настоящих красавцев. Их бледно голубые глаза пристально изучают меня, но они так заразительно улыбаются, что я не сдерживаюсь и тоже от души улыбаюсь в ответ, тяжело вздохнув.

— Так это и есть та самая Сэм, из-за которой столько переполоха, брат? — спрашивает один у Джеймса.

Я замечаю, что у парня, который задал вопрос, на шее с левой стороны располагается татуировка пса. Она выполнена в красных, оранжевых и серых тонах. Огонь, вырывающийся из пасти животного, распространяется по ключице парня, а надпись «Бешеные Псы» выколота поперек горла над кадыком. Точно такая же татуировка была и другого парня. Только сам пёс наколот уже с правой стороны.

— Да, — отвечает Джеймс, — Она вся ваша.

Спиной я чувствую легкий толчок в сторону «копий», которые подхватывают меня под руки и тянут за собой в центр комнаты.

— Я — Джим, — тут же говорит тот, у которого татуировка наколота слева, — А эта ошибка природы мой братец — Джон, — резко четыре руки разворачивают меня на сто восемьдесят градусов, и мое лицо оказывается слишком близко к двум улыбающимся мордашкам. — Добро пожаловать в наше логово, сестренка!

От резкой смены действий у меня слегка кружится голова, а перед глазами всё плывет. Они, блин, близнецы, черт бы их побрал! Двойная до ужаса красивая проблема!

Ищу глазами Джеймса, надеясь получить крепкую руку помощи, но парень, который, засунув руки в карманы джинс, стоит около входа и с показным любопытством наблюдает за мной. Я растерянно смотрю на него, моля о помощи, но этот здоровяк только медленно качает головой и произносит одними губами: «Справляйся сама».

Предатель!

Неожиданно между копиями возникает мужчина.

— Здравствуй, Сэм, — он протягивает мне руку для рукопожатия. Я опасливо смотрю на большую, широкую ладонь, потом на него и озираюсь, ожидая еще одной подставы, — Не переживай. Близнецы у нас одни, и, слава Богу, только эти двое.

MAD DOGS//БЕШЕНЫЕ ПСЫ (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя