17 часть.

6.9K 226 140
                                    

Голова до сих пор болит, прикасаясь пальцами к свежему ушибу. Парень нормально так ударился лбом об стекло, ведь всё лицо сморщилось, на уголках глаз сформировались незаметные капельки жидкости, но Тэ быстро их стёр, следом поправляя на себе одежду, которая успела задраться, превращая ткань в ужасные складки. Он и подумать не мог, что уснёт на том подоконнике, за некоторых часов даже не свалившись от туда. Казалось бы неудобном, прохладном, твердом месте, не принадлежащего для сна. Находится постоянно в сидящей позе, что может быть ужаснее. Но всё к удивлению было не так плохо. Место теплое, плюс ко всему плед уютно и приятно согревал шатена. Твердо тоже не было, потому что перед тем, как садиться, Тэхён подстелил себе второй мягкий пледик. Одна маленькая проблема была в том, что нужно было сидеть постоянно в одной позе. Если признаться честно, тело немного затекло, жопа вместе с шеей чувствуют небольшой дискомфорт. Хотя даже это не особо тревожило сон мелкого, пока не услышал громкий звонок с домофона. 


Кроме звонка присоеденились грохоты в дверь, будто кто-то начал пинать её руками и ногами. Стуки кулаков по древесине учащались, стали более настойчивыми, чем были ранее. Это вызывает недопонимание и слегка нарастающий гнев у Тэхёна. Сон незамедлительно улетучится, на лице брови сузились, а губы поджались. Какого хуя тот придурок бьётся и ломает бедную дверь? Пусть лучше себе головой подолбиться об стену.

Подойдя ближе к двери, Тэхён всматривается в глазок и действительно замечает там стоящего Гука. Он тяжело вздыхает и отпирает замки. Бедная дверь не успела открыться, как тушка залетает внутрь дома и наваливается всем телом на Кима. Тот даже вздрогнуть не успел, да даже глазом моргнуть, как его заманили в сильные объятья, крепко прижимая к себе, что даже хруст костей был слышен. Кажется, его так никогда ещё не обнимали, как сейчас. Эти прикосновения считаются прям жестокими, ведь дышать удается с трудом. Ощущения того, будто бы у Чона  должны отобрать Тэ навсегда и больше никогда не отдать обратно.

— Я заждался, малыш. — над ухом звучит пьяный голос Гука, как тот усмехается, икает и прислоняется кончиком носа к щеке младшего, опускаясь ниже и полной грудью вдыхая приятный аромат свежей лилии и лесных ягод. — Ты так, до-о-лго открывал.

— Ну пиздец. Где ты так нажрался? — старается отстраниться от Чона, но эта задача весьма не из лёгких, ведь тот даже не думал отпускать хрупкое тело, а наоборот прижимать ещё крепче. Хотя куда уже там крепче. — У тебя работа с виски связана что-ли? Блять. — кривится, ведь запашок с рта Чона вызывает неприятные ощущения. Этот аромат крепкой выпивки заставляет поднять рвотный рефлекс, поэтому лицо Кима ещё сильнее краснеет от злости, а щёки надуваются, как шарики.

Ночёвка у двоюродного брата?!Место, где живут истории. Откройте их для себя