Тихие, еле слышные звуки поцелуев с причмокиванием расходились по комнате, дурманили головы парням, заставляя прикрыть глаза и просто наслаждаться моментом. Рука Чонгука с лица начала медленно опускаться к талии Тэхёна, останавливаясь на ней и не с большой силой сжимая бока конечностями, что смогло вырвать из уст младшего слабый вскрик. Вместе с тем юноша вздрогнул, касаясь коленками об чужие, глаза сжались, губы приоткрылись, позволяя Чону терзать их силой, а пальцы свойственно стали сжимать конец длинной футболки, прям прорывая сквозь ткань дыру. Подобные выходки резко, без промедления вызвали мурашки по коже и слегка видные румянцы на щеках. С реакции братика, Гук поднял уголки губ, во время поцелуя ухмыльнулся и тянул сладкие, слегка пухлые губы на себя, следом отпуская и зализывая свежие раны на них собственным языком.
Тот ближе приближается к Киму, целовать не прекращает, наоборот поцелуй углубляет в более настойчивый. Хоть шатен был сейчас вообще не в соображении думать, но от чужих действий полностью понимал, к чему старший намекает, клонит, стараясь не особо спугнуть девственника. Он начинает с талии медленно, плавно и как можно нежно слегка приспускать штаны, но они пока что продолжали красоваться на бёдрах Тэхёна. Только резинка серых боксеров виднеется, а как же хотелось бы всё стянуть, оставляя младшего полностью обнаженным.
Тяжкие вздохи, возбужденное мычание от Кима не особо устраивали Чонгука, точнее были приятны, но этого недостаточно, мало, слишком мало. Он хотел большего. Хотел каждую секунду слышать сладкие низкие стоны Тэхёна, как тот будет вновь прикусывать губы, дабы сдержать звуковые реакции. Это как наслаждение для ушей, особенно когда горячее дыхание под собой задевает шею, плечо, руки, груди Гука, заставляя покрыться мурашками кожу, прорычать, чтобы суметь сдержаться и не взять грубо возбужденного под старшим мальчишку.
— Погоди...стой. — открывает затуманенные глаза Ким, смотрит прямо в гуковые, но следом опускает взгляд от неловкости.
— Что такое? — спрашивает у него Чон, останавливая свои действия, чтобы услышать речь от напряжённого и неуверенного голоса впереди.
— Такое...нам, ну...нельзя, понимаешь? Это н-неправильно. — пару секунд смотрит на лицо Гука и ждёт ответа, но тот молчит, а следом усмехается. Робко скользит руками по чужому телу, из-за чего Тэ издаёт стон, когда рука старшего ложиться на ягодицы и слегка сжимает их конечностями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночёвка у двоюродного брата?!
FanfictionРодителям Тэхёна поступила одна информация, что их на две недели вызывают на командировку. После этого задаётся вопрос:"Что же делать с семнадцатилетним сыном?" Мальчик уже взрослый, но не самостоятельный и поэтому страшно оставлять его одного. Из с...