Part 10

370 29 4
                                    

Ира зашла домой и первым делом пошла набирать ванну. День был слишком насыщенным, нужен был отдых. 

Пока вода набиралась в ванне, Ира бросила сумку и верхнюю одежду на диван, а сама пошла снимать с себя одежду, позже осталась лишь в нижнем белье. 

Вода набиралась медленно, что действовало ей на нервы.

-Ну?! - возмущалась Ира. 

Когда вода уже набралась, девушка направилась принимать ванну с пеной, но ей позвонила Таня. 

-Ну черт, можно хоть минуту отдохнуть?! - возмущалась Ира, пока шла до телефона.

-Алло?! - спросила недовольно Ира.

-Ира, Стас на связь не выходит. - ответила Таня.

-Может он занят? Чего ты так? - спросила Ира и села на диван.

-Он настоящий задрот. Он без телефона только с нами на тусовках и то редко. - паниковала Таня. - Он еще и второй организатор тусовки, а Коди дозвонится не может.

-Ладно, сейчас ты права. Может еще появится в течении дня? - спросила Ира.

-Я надеюсь, но это на него не похоже. - сказала Таня.

-Черт. Ладно, это всё? - спросила Ира.

-Да, куда ты так торопишься? С Лизой поди? - было слышно, что Таня ухмыльнулась.

-Нет, без нее. Я ванну принять хочу. Всё, пока. - сказала Ира и сбросила. Она взяла телефон с собой. Зайдя в ванну, она положила телефон на стиральную машину и начала избавлять от нижней одежды. Полностью оголившись, она легла в ванну.. Она прикрыла глаза на 5 секунд, как дверь в ванную резко открывается, а там стоит Лиза, смотря очень странным взглядом.

-Ты ничего не перепутала? - спросила Ира, но Лиза промолчала и прошла ближе. Она встала спиной к стиральной машине, облокотившись на нее.

-Ты глухая? Выйди! - возникала Ира.

-Не хочу. - сказала Лиза, смотря на девушку. Ира руками закрыла грудь. - Не старайся.

-Ты совсем поехала? Выйди отсюда! И как ты зашла?! - спросила Ира.

-Продолжай, мне нравится. 

-Мне не нравится, что ты вообще делаешь тут? - спросила Ира.

-Просто, что хочу то и делаю. 

-Что ты еще хочешь?!

-Есть одно желание. - улыбнулась Лиза и подошла к ванне. Она наклонилась и поцеловала девушку.

Давай продолжим игру?Место, где живут истории. Откройте их для себя