Part 4

359 33 5
                                    

Вот и образовался круг, в котором ученики и один учитель. У Иры не было вариантов..

-И так.. многие наверное слышали про "фейковые" отношения, кто влюбиться тот и проиграл. И сейчас, каждый, ну если он уже не попался кому-то, будет подходить и вытаскивать стикеры с именем человека. Розовые стикеры - девочки, голубые - парни. Поняли? - спросил Дэн.

-Поняли. - прозвучало.

-А ты Лиза можешь достать розовую, посмотрим кто попадется. - сказал Влад.

-_Стоп, ты по девочкам?_- спросила Ира шепотом.

-_Ага.._- ответила Лиза. - _Надеюсь это вас не оттолкнет от меня._

-Влад, прошу. - сказал парень.

Он достал стикер с именем "Диана".

-Это судьба. - произнесла девушка, и они поцеловались. Ире данное зрелище принесло отвращение, поэтому она просто посмотрела на Лизу, сидящую рядом. Видно было то, что она о чем-то переживала, нервничала.

-_Ты чего? _ спросила Ира.

-_А? Ничего. _ сказала девушка.

-Лиза, иди. - сказал парень. Девушка нервно встала и начала вытаскивать розовый стикер. Она стояла долго, хотя выбора было не так много. Четыре человека и сама Ира.

Когда она развернула бумажку, было видно, как она расслабилась, а из ее уст пронеслось:
-Ира. - сказала она.

Учительница в это время была очень шокирована, Лиза вернулась и села на свое место.
-_Я.. правильно понимаю, что теперь тут.. отношения у нас? _- произнесла Ира.

-_Да. Видимо, но мы всё равно должны делать вид, поэтому я рада, что попалась именно т..вы._- сказала Лиза.

-_Раз такое дело, давай на "ты"_- прошептала девушка, а Лиза кивнула.

Ребята распределились, а Ира нервно листала ленту в инстаграме.

-_Как записана?_- спросила Лиза.

-_Зачем тебе?_- спросила Ира.

-_Ну просто, буду следить за твоими фото, сталкерить._- сказала Лиза и ухмыльнулась.

-_А ты оказывается не такая и тихоня._- ответила Ира.

-_У каждого свои скелеты в шкафу, Ирина Игоревна._- улыбнулась Лиза.

-_Буду знать, Лиза._- сказала Ира, а Андрияненко ухмыльнулась.

Давай продолжим игру?Место, где живут истории. Откройте их для себя