Part 3

374 27 1
                                    

Вновь школа, работа.. Когда Ира училась, она была уверена, что больше не вернется в школу и была рада этому, но судьба показала ей другое направление в жизни. Она вернулась в школу, но в роли учительницы. Ладно, если бы работа была более простой, но сейчас она поняла, как пахали ее учителя, когда она прогуливала уроки, или просто не посещала их. Но ура! Сегодня пятница.., а по субботам, благо ее уроков нет.

-Можете идти. - произнесла учительница. Школьники по одному покинули кабинет, а девушка села за стол и с облегчением выдохнула.

-Завтра.. выходной.. - произнесла она почти про себя.

-Здравствуйте. - в дверях появился Влад.

-Здравствуй. - сказала Ирина.

-Вы просили зайти после уроков. - добавил парень.

-Ах, да, я по поводу твоей оценки за четверть. Тебя устраивает тройка, которая может превратиться в двойку за несколько недель? - спросил учитель.

-Эа.. ну.. да.. - сказал парень.

-А я другого мнения, ты же способный парень, выучи параграф к следующему уроку, и уже оценка повысится. - сказала Ира.

-Эх.. ладно. Я могу идти? - спросил он.

-Да, ты можешь быть свободен. - сказала Ира.

-Извините, я тоже кое-что хотел узнать. - сказал Влад.

-Валяй. - произнесла Ира.

-Я насчет Дианы.. из параллельного класса. - сказал он.

-Кажись поняла про что ты..

***
-Да вообще, говорят та еще стерва, оценки ставит плохие и так далее. - говорила Диана своей лучшей подруге Ане.

-Капец, как так можно? - спросила Аня.

Они прошли в кабинет уже после звонка, но а зайдя внутрь, Диана стояла с выпученными глазами, смотря на учительницу.

-Извините за опоздание. - произнесла Аня спокойно.

-Где были? - спросила Ира и улыбнулась. - и фамилии пожалуйста. - сказала она.

-Мы.. в столовой.. Извините, а давайте без фамилий?.. Мы больше не будем так. - сказала Диана. - Мы пройдем? - добавила она.

-Попробуйте. - сказала Ира.

***

-Всё хорошо, Влад, просто девочке нужно было понять, что слухам верить не стоит. - сказала Ира.

Давай продолжим игру?Место, где живут истории. Откройте их для себя