-Зачем к ней пошла? - спросила девушка.
-А ты зачем меня сюда затолкала? Тебя ждут и ищут все! А ты ведешь себя как дура! - проговорила Ира, повысив голос.
-Заткнись. Ты не пойдешь к Ангелине. - сказала Лиза.
-С чего это? Твоя новая хотелка? - поинтересовалась девушка.
-Считай, как хочешь. Меня не волнует, что ты думаешь, но к ней не пойдешь. Слейся, напиши, что заболела и так далее, а если скажет, что приедет, скажи, что к тебе нельзя и не хочешь заражать ее. Понятно? - спросила Андрияненко.
-Какая ты Лиза.. Слов нет на тебя. - огрызнулась Ира.
-Ты меня услышала?! Ты с ней не увидишься, ясно? - спросила Ира, грозно глянув.
-Да ты что? А что ты сделаешь, если я не послушаюсь? Убьешь как убили Стаса? - спросила Ира.
-Что?... От.. Стоп, при чем тут Стас? - изогнула бровь девушка.
-Я привела пример, что его убили, ты поступишь также, как кто-то поступил с ним? - спросила Ира. Ее агрессия и желание расцарапать лицо Андрияненко превышало.
-Ира. Ты тупая, хоть и ведешь умный предмет. Если ты встретишься с ней, ты не пострадаешь, но пострадает кто-то другой. Я сейчас можно сказать оберегаю тебя от страшного события. - улыбнулась Лиза. Почему-то Андрияненко была спокойнее, чем была раннее.
-Как тебе доверять? Я могу послушать тебя, а потом кто-то пострадает. - дыхание Иры участилось, как и удары сердца.
-Поверь сейчас. - Лиза приблизилась поближе лицом к лицу Иры. - Я с тобой не хочу играть дальше, но если ты придешь к ней, пеняй на себя. - она приблизилась к уху Лазутчиковой. - Странное желание, я хоть и недолюбливаю тебя, а поцеловать, как в тот раз хочется.
-Отвали! - оттолкнула Ира. - Ведешь себя как биполярная дрянь. Хочу - не хочу, играю - не хочу играть, угрожаю - оберегаю. Определись, дебилка! - Ира решила открыть дверь и у нее это вышло.
-Я думаю мы договорились. - сказала Лиза и улыбнулась.
-Иди в баню, Андрияненко. - напоследок учительница показала фак и пошла куда-то в глубь города.
-Лиза, она точно не к ней? - спросил парень.
-Не, я ее изучила за то время, тем более, если и как-то встретится я узнаю. Я могу прослушивать ее звонки, да и впрочем то, что сейчас происходит с ней. - сказала Лиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай продолжим игру?
FanfictionКогда смысл жизни уже теряется, и у тебя остаётся лишь один вариант - это посвятить себя работе.. Ирина Лазутчикова. Учительница биологии.. молодая, веселая девушка, когда-то была... но однажды, ввязалась в игру с подростками.. проиграет ли она? ил...