-Не жалей. - Лиза приподняла за подбородок лицо девушки и притянулась к ее губам. Расстояние с каждым ее движением сокращалось, а дыхание учащалось. Нежные, мягкие губы Лизы захватили нижнюю губу Иры, нежно оттягивая к себе. Ира неумело отвечала на поцелуй, будто впервые ощущала ее губы, либо впервые у нее произошел поцелуй.. Руки Андрияненко перешли на талию девушки и сжали ее, а губы нежно с ноткой страсти целовали губы учительницы, чередуя верхнюю с нижней.. Порой, они касались языками, казалось, что они водят свой танец, соприкасаясь друг с другом.. Моментами Ира закусывала губу Лизы, что добавляла чего-то необычного в поцелуй. По телу Лизы пробегали мурашки, а руки еще сильнее сжимали от наслаждения талию Лазутчиковой..
-Ты.. ты.. Ира, ты прекрасна. - произнесла Лиза, обжигая горячим дыханием шею. Она мельком перешла к шее после того, как отстранилась от губ Иры. Она начала оставлять поцелуи на ее шее, иногда кусая. Ира опрокинула голову назад, давая больше места для поцелуев Лизы. Девушка старалась оставить поцелуй на каждой клеточке шеи.
-Лиза.. - нежно протянула Ира.. По ее телу из-за прикосновений к шее пробегали мурашки, возможно была некая возбужденность, нельзя исключать.
-Так-с, Ира. - Лиза отстранилась от шеи и посмотрела в глаза кареглазой. - Пойдем уже.
-Я хочу закончить начатое.. - сказала девушка.
-Закончим, но не сейчас. И еще но, не пей больше. - сказала Лиза.
***
-А дальше, что было? - спросила Ира.
-Дальше.. Ты выпила и...
***
-Блять, Ира, я просила не пить. Чего ты не слушаешь меня?! - наехала Лиза, потому что Ира была в стельку.-А ты кто мне такая, чтобы указываться? Андрияненко иди ты в пизду к своей Мии! - показала фак Ира.
***-Как ты вообще после этого все таки приехала..? - спросила Ира.
-Ты думаешь зачем я попросила Гелю приехать? - спросила Лиза.
-Ну.. чтобы решить дела с Мией и приехать позже. - сделала глоток Ира.
-Насчет Мии.. Ей не стоит знать, где я была, с кем, что было между нами. - опустила взгляд Лиза.
-Измена? - спросила Ира, посмотрев на Лизу.
-Ты мне нравишься, правда, с тобой хочется какого-то физического контакта, но мне кажется нам стоит не переусердствовать.. Я не хочу привязываться к тебе и тем более, изменять ей. - мешает чай Лиза. - Но, увы, уже..
-Лиз, разберись со своей девушкой.. Я видимо привязалась к тебе, хочу быть с тобой?.. - неуверенно произнесла Ира. Сказав это, она начала ощущать ком в горле.
-Ир. - Андрияненко встала со стула и подошла к стулу, на котором сидела Ира. - Я... - положила руку на щеку девушки. - Хочу тебя.
-Что? - Ира чуть ли не подавилась собственной слюной, из-за неожиданных слов Лизы.
-Я не знаю, что со мной. Я с ней уже в отношениях более года, но, она уже не тянет меня как ты.. Твоя фигура, все твои формы, линии.. Боже.. Я пока вчера тебя укладывала спать, раздевая, я не знаю, я просто не могла налюбоваться тобой. Ты слишком привлекательна. - отошла Лиза, встав спиной к Ире. - Я смотрела на это не полностью обнаженное тело и просто не понимала, чем ты меня зацепила. Ты старше меня, учительница, а меня тянет к тебе.
-Лиз, тебе семнадцать, какой "хочу тебя?"? - спросила Ира.
-Ты думаешь, что все обязательно занимаются сексом после 18 лет? Ты сама, когда впервые занялась им? - спросила Лиза, повернувшись к ней.
-Мне семнадцать почти было. - виновато сказала Ира.
-С девушкой? - спросила Лиза, а Ира кивнула.
-Тогда что ужасного в том, что мне хочется тебя? - спросила Лиза. - Даже сейчас этот разговор разогревает во мне огонь, хотя ничего такого не происходит.. Просто жажду тебя. - заявила Лиза и провела пальцами по своей лбу.
-Лиз.. Может я тебя привлекаю лишь как тело.. Я..Как реагировать?! - возникла Ира и встала со стула.
-Ты вчера была готова на всё, и этот наш разговор.. Ты сказала, что не хочешь заканчивать начатое.. А сейчас? - тишина.. - И сейчас ты хочешь меня, просто боишься признаться себе в том, что тебя зацепила школьница и ты можешь переспать с ней. Либо, ты боишься, что кто-то узнает. Если ты бухая желала этого, то сейчас, более вероятно, что желаешь также. - завершила Лиза.
-Ты сама сказала, что не хочешь изменять Мии. - скрестила руки Иры.
-Чакры раскрой. Не хочу. Но я хочу тебя. Да, противоречу самой себе, но а что?! Что такого? Я запуталась, ты так влияешь на меня! - сжала зубы Андрияненко.
-Господи.. Заткнись. - подошла Ира к ней и поцеловала.
Они слились в страстном, требовательном поцелуе. Ира запрыгнула на Лизу, а та провела их в комнату, где спала Ира. Лиза положила Иру на кровать, а сама нависла сверху.
-Не жалей потом. - сказала Ира, а Лиза прижала ее руки к кровати, не давая возможности, что-либо делать ими.
-И вы, Ирина Игоревна. - после чего поцеловала Иру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай продолжим игру?
ФанфикКогда смысл жизни уже теряется, и у тебя остаётся лишь один вариант - это посвятить себя работе.. Ирина Лазутчикова. Учительница биологии.. молодая, веселая девушка, когда-то была... но однажды, ввязалась в игру с подростками.. проиграет ли она? ил...