Part 23

490 23 5
                                    

-Лиза! Мы опаздываем! - кричала Ира с коридора, пока укладывала волосы.

-Я уже готова, это ты уже полчаса около зеркала. - возмутилась Лиза.

-Конечно! Я же всегда виновата! - закатила глаза Ира. - Я  готова, идем.

-Идем. - сказала Лиза, и они вышли вниз.

Сегодня 31 декабря, и его они справляют в кругу друзей. Лиза решила, что сама повезет, ведь как никак праздник, незачем тревожить Андрея(Личный водитель Лизы).

Вот они едут, Ира решила снять куртку, потому что было жарко. Сняв куртку, она оголила плечи и грудь.

-Твою мать. - произнесла Лиза и куда-то завернула.

-Ты куда? Нам же еще полчаса ехать и прямо! - не поняла Ира.

-Я хочу тебя. - сказала коротко Лиза и потянулась к губам Иры.

-Чт...- ничего она не успела сказать, как Лиза впилась в ее губы, Ира ответила на поцелуй.

Пока поцелуй набирал обороты, рука Лизы начала переходить к внутренней части бедра. У Иры захватило все дыхание, ее тело начала пробивать мелкая, приятная дрожь. Одним движением Лиза усадила Иру на себя. Взгляд девушки прошёлся по оголенным частям тела другой.

-Ты великолепна! - и с этими словами начала целовать плечи и грудь..

Руки Лизы, которые до этого были уже на талии ее возлюбленной, поползли обратно вниз, обхватывая ягодицы Иры.

Почувствовав это, Ира захотела "подоминировать" и потянулась к шее Лизы, немного постанывая, так как знала, что это доводит другую. И сразу начала чувствовать, как сжимаются руки Лизы. Это было очень ей приятно, так как понимала, что доводит её.

-Все, я так не могу, ты меня слишком изводишь. - руки Лизы полезли под платье Иры...

Что было дальше история умалчивает, но думаю самые догадливые догадались..)

Вот они продолжают свой путь к общим друзьям, чтобы отпраздновать Новый Год.

-Ты чудесна. - сказала Лиза и положила руку на колено девушки.

-Ты аккуратно с действиями, мы уже опаздываем. - посмеялась Ира и положила свою руку на руку Андрияненко.

Лиза лишь улыбнулась и продолжила смотреть на дорогу, на соседние машины.

-Ребят!!! Ну че вы такие долгие? На час опоздали, все приехали уже. - встретил их Саша.

🎉 Вы закончили чтение Давай продолжим игру? 🎉
Давай продолжим игру?Место, где живут истории. Откройте их для себя