Part 18

308 31 3
                                    

-Вы поцеловались?! Ира, ты совсем дура? - спросила Таня, сидя на диване в гостиной.

-Да, я дура. А еще.. я дура в том, что скучаю по Лизе. По той, которой она была со мной.. Мне не хватает ее такой. - сказала Ира, сидя рядом.

-Ты и вправду дура.. Она не та, которой прикидывалась, попытайся забыть.. - обняла Таня сестру.

-Легко говорить другому, что делать. Я не могу. Я стараюсь, даже с Ангелиной поцеловалась, хотя сделала только хуже. Я помню губы Лизы.. - заплакала Ира.

-Так, тебе нужно отвлечься. Щас собираемся компанией и идем в клуб. Познакомишься с кем-нибудь. Поняла? - спросила Таня, а Ира вышла из объятий сестры и с размазанной тушью на глазах кивнула.

Пока Ира заново красилась, на ее телефон пришло уведомление:
"Я же просила тебя. Скоро встретимся, детка."

Ира с недоумением прочла эти сообщения, но сразу поняла чьи они. Тане она не стала ничего говорить, не хотела ее пугать.

-Ирка!!! - с криком забежала Таня. От неожиданности Ира чуть не уронила телефон. - Ты чего? Прости, на тебе лица нет совсем. Лиза?.. 

-Всё хорошо, я готова кстати. - улыбнулась девушка.

-Значит, идем. - взяла под руку Таня Иру, и пошли они надевать куртки.

На улице шел небольшой дождик, вчера снег, сегодня дождь. Россия! 

Девушки ехали на такси до клуба, было достаточно темновато, но не так сильно. Летом в это время было бы светло, но увы, осень, да и зима дышит уже в спину.

Когда они подъезжали, Ира оглядывалась, в надежде увидеть машину Лизы, на которой она была вчера. Почему в надежде? Потому что она действительно хотела увидеть ее, но.. не хотела отрицательного исхода событий. Где-то в глубине душе она думает, мечтает о том, что Лиза просто прикалывается, и она была настоящей в тот миг с Ирой.

-Ир, пойдем. - вывела из мыслей Таня.

-Прости, задумалась. - извинила девушка.

-Мы приехали, чтобы ты уехала с каким-нибудь красавчиком или красавицей, а ты будто назло мне и себе продолжаешь думать о ней. - сказала Таня, пока они стояли в очереди во вход в клуб.

-Да окутала она мои мысли. Я не виновата, что она взяла и засела в моих мыслях. - оправдалась Ира.

Давай продолжим игру?Место, где живут истории. Откройте их для себя