Part 21

311 29 5
                                    

Спустя минуты тишины, Лиза произнесла:
-Я больна.

-Что? - Ира приподнялась на локтях, посмотрела на девушку.

-Вернее, вроде всё становится лучше, но.. ты спрашивала почему я отстранилась, почему вела себя как сука, следила, а сама не подпускала тебя ко мне... Мне врачи говорили, что остался месяц, но недавно сказали, что что-то меняется, но лучше прожить дни так, как хотелось бы мне. Я сразу подумала о тебе, потому что хоть я и была в отношениях с Мией, я влюбилась в тебя, в твои глаза и твой запах. Я порвала с ней, а сейчас хочу быть с тобой, пока это возможно.. Может я снова поступаю эгоистично, но я врала еще, потому что не хотела делать тебе больно, но видимо сделала.. Простишь меня? - спросила Лиза.

-Лиз, мне не хочется верить тебе. Ты бредишь, да? Это ложь? Скажи мне! - Ира испугалась, она была не готова.

-Увы, ты была не готова услышать это, но я не врала. Сейчас я с тобой искренняя, настоящая.. - грустно ухмыльнулась Лиза.

-Лиз.. - без лишних слов, учительница просто обняла ученицу, а также девушку, которую полюбила..

Как думаете, что было дальше? Ничего такого, Ира просто уснула, а Лиза спустя полчаса собралась и уехала по своим личным нерешенным делам. Она была честна с Ирой впервые за столь месяцев, но это не вся правда. От чего образовалась болячка?

Лиза любила курить и принимать. Ее постоянные похождения в клубы заканчивались именно тем, что она в неадекватном состоянии возвращалась домой, но часто было так, что ее отец с матерью спали спокойным, мирным сном, пока Лиза пробиралась на второй этаж в свою комнату. Каждый "нюх", затяжка чем-либо, приводило к беззаботному времени, когда тебе на всё всё равно. Так у нее появились "друзья", с которыми она испытывала этот "отдых". 

Ей было 15 лет, когда она впервые попробовала таблетку, которую ей предложил ее товарищ по классу - Дима. Как раз он и сопровождал все ее походы в клубы, но никак не помогал ей с тем, чтобы вернуться домой. Он просто проводил ее внутрь, а сам пропадал.

И так продолжалось долгое время, пока не случилось это:
Возвращаясь домой под утро, Лиза зашла, шатаясь, в дом. В глазах потемнело и она попыталась ухватится за что-нибудь, чтобы не упасть. С первой попытки она уронила дорогую вазу ее отца. Звук был очень громким, но Лизе, которая уже просто не соображает, всё равно. Этот звук искажался, не казался столь громким, но она падает вслед за вазой. Открывая глаза, она видела размытые картинки, на которых можно было увидеть облик предков, врачей, а дальше ничего. Абсолютно. Темно

Она была вне своего сознания на протяжении двое суток. Родители словили дикий стресс, как и ее друзья. У нее была лучшая подруга Мия, но и ее личный психолог. Она всегда была рядом с Лизой, но та снова загуляла. Хоть и пообещала Мие, что не будет принимать, она сорвалась.. Ей было почти 17 лет. С тех пор, когда она открыла глаза, родители не стали отвозить ее в больницу на лечении, нет, отец нашел способ договориться..

Весь стресс она ловила от школы, он лишил ее этого стресса, отстранил от занятий. Честно сказать, когда она увидела Иру, ее стресс увеличился. Сначала было обычно, спокойно, а потом она начала вызывать некую панику. Ее нахождение рядом, прикосновения, особенно это "Лиза, подойди." почему-то так засело в голову, что аж до мурашек доводило девушку.

Дальше пошло плохое самочувствие, которое никто не замечал, кроме Лизы. Плохой сон, плохое отношение к жизни, слабость, резкая потеря веса, хоть она и похудела на 4 килограмма, это было видно. Пару человек могли ей об этом сказать, а остальные просто не замечали. Она стала другой. Узнав, о том, что ее ждет, она сразу решила, что ей нужно прекратить общение с Ирой, чтобы не делать ей больно, своей возможной смертью. Она стала холодно обращаться с ней, чтобы та сама поняла, что Лиза ужасна, но девушка не поддавалась. 

Тогда и Лиза стала понимать, что не может просто отказаться от нее. Хоть и показывала себя всячески ужасно, она просто начинала влюбляться в эту учительницу, которая вроде и старше, но жизни видимо меньше повидала. Особенно та ночь в клубе всё изменила. Когда они поцеловались, Лиза поняла, что хочет ощущать эти губы каждое утро, поэтому на следующий день после этого бросила Мию...

И вот сейчас, она выходит из квартиры Иры, написав ей на телефон, что вечером приедет.

Употребляла ли Лиза после передоза? Да. Было пару моментов. Она не смогла взять и отказаться от этого насовсем. Она хотела найти в этом успокоение души, чувствовала себя живой, радостной только под каким-то "веселым" веществом.

Давай продолжим игру?Место, где живут истории. Откройте их для себя