Part 13

347 33 7
                                    

Лиза нежно целовала шею учительницы, пока та тяжело дышала под ней, цепляясь руками за ее плечи. Она старалась убрать голову назад, чтобы Лизе было больше пространства для ласкания шеи. Лиза вернулась обратно к сладким губам девушки, затягивая в поцелуй. Вместе с этим, она приподняла ее и сняла с нее майку, на миг прервав поцелуй.

-Твое тело.. я не видела раньше подобного.. - прикусила губу Андрияненко и провела взглядом по телу девушки.

-Меньше слов - больше дела. - быстро чмокнула Ира Лизу. Ученица улыбнулась и перешла на оголенные плечи. Ее горячее дыхание обжигало их, она аккуратно целовала и порой кусала эти места. Какой-то огонь охватил внутри Иру, внизу живота что-то начало стучать, будто сердце пересадило в то место, и оно стучит теперь там.

-Ты тяжело задышала.. - проговорила Лиза.. - Что же тебя так обычные поцелуи доводят? Давно секса не было? - Ухмыльнулась девушка, за что получила удар по спине.

Лиза приподнялась и посмотрела на прекрасную грудь, которая казалось выпрыгнет из лифчика. Девушка непроизвольно закусила губу.

-Что смотришь? Или будешь действовать? - изогнула бровь Ира.

-Ты заставляешь меня чувствовать пассивом, давая указания. Я и сама знаю, что мне делать. Зайка. - после этих слов, она протолкнула руки за спину учительницы и на удивление Иры, легким движением рук расстегнула лифчик.

*А в действие ее пальцы такие же ловкие?.. Ира, боже. не думай пока о таком.. а готова ли я? Я хочу ее, вроде.. а если кто-то узнает..*

-Чего задумалась? Так мои способности поразили? - улыбнулась Андрияненко. 

Ира закатила глаза, после чего почувствовала, как Лиза приблизилась к левому плечу и начала стягивать лямку, зажав ее между зубами. Порой она касалась самого плеча, что иногда учащало импульс в нижней части живота.

*Да что со мной? Я..  давно не чувствовала этого.. Прикосновения вроде обычные, а желание растет.. это .. что такое.*

Вторая лямка повторила судьбу первой. Лиза просто взяла и открыла полностью грудь учительницы, после чего начала покрывать поцелуями все то место. Она покусывала грудь, даже моментами засасывала, оставляя красные пятна. Руки Иры уже пролезли под футболку Лизы и царапали ее спину, из-за того, что наслаждение уж сильно гуляет и поглощает ее тело. Ей становится тяжело держать себя. Пару глухих стонов пролетели из рта учительницы. Обычно она держит превосходство над теми, кто ее младше, но сейчас кое-что поменялось.

Давай продолжим игру?Место, где живут истории. Откройте их для себя