Part 14

310 27 4
                                    

Прошло достаточно времени с того раза. Неделя, может две. Скоро конец четверти.

-Открываем дневники, либо самые одаренные запоминают. - посмотрела Ирина Игоревна на двух парней, который сразу открыли дневники. - Завтра мы пишем контрольную работу, заключительную в этой четверти. На следующей последней неделе меня не будет. Уроков соответственно тоже. На этом всё, урок окончен, можете идти в другой класс. - закончив говорить свою речь, она натянула улыбку и села за стол.

Ведя урок, она не заметила, что за одной из последних парт сидела Андрияненко, либо она не хотела замечать.

Когда все вышли, кроме одной дамы за последней партой, Ира поспешила идти в учительскую, но подняв глаза, она увидела Лизу, которая пристально смотрела на Иру. Она выглядела так, будто в трансе, либо под чем-то.

-Лиза, ты идти собираешься? - спросила Ира.

-Давай поговорим. - начала девушка. Ира вопросительно изогнула бровь, а Лиза встала и пошла к ней. 

Эта ситуация выглядела страшно для Иры. Непонятно в каком состоянии человек, идущий прямо к ней.

-Что ты хочешь? - спросила девушка, тихонько отходя назад.

-Поговорить о том случае. Никто, слышишь? Никто не должен знать об этом, кроме тебя, меня и Тани, хотя ей бы тоже не знать, но увы. - Лиза отвернулась и прошла к окну. - Возможно, это была ошибка.

-Что? Ты идиотка совсем? - спросила Ира. - Ты думаешь, что ты можешь просто так взять и заявить, что это ошибка? - резко бросив вещи на рабочий стол, она грозно прошла ближе к Лизе, которая повернулась лицом к Ире. - Да я с ума чуть ли не схожу ежедневно с того раза, потому что я хотела тебя, и мне хотелось с тобой, а сейчас ты говорить смеешь, это ошибка бла-бла. А ничего то, что ты мне действительно нравишься?!

-Перенравлюсь. Ир, дело не в тебе... - не договорила Лиза.

-Дело во мне, бла-бла. Ты думаешь я такое ни разу не слышала ни от кого? Что я тупая? Я знаю зачем вы говорите эти слова. Увидев тебя, я думала ты не такая как все, а ты.. хуже. - закончила Ира.

-Хуже? Хотя да, ты права. Я хуже. - подошла Лиза ближе к Ире. - Но это не значит, что ты идеальна. Ты такая как многие девушки, тебя легко развести на секс и заставить влюбиться. Ты думаешь я с серьезностью обратила внимание на тебя? Глупость. - сделав два шага назад, она развернулась и прошла вперед. - Ты наивна, поверила в любовь. Я знаю кто такая Геля, знаю, что ты делала в тот раз в клубе. Я знала, что Влад предложит игру.

-И для чего это всё? - спросила Ира.

-Мне хотелось узнать, такая как все ты или нет. Ты готова была переспать со мной, значит да. Но. Ты единственная с кем я отказалась, либо что-то помешало нам переспать. Но не думай, что Таня пришла случайно. А еще, просто пополнить мой список девушек. - повернувшись к девушке, Лиза закончила.

-Ты глупа. Ты самая глупая, кого я знаю. Это идиотский план, Андрияненко! - повысила голос Ира и подбежала к Лизе.

-Да что ты? Серьезно? Как жаль, что мне похуй. - улыбнулась Лиза.

-Какая ты токсичная и злая. Никакого сожаления. - сказала Ира.

-Сожалеть о том, что тебя не трахнули? Извини, не в моих планах. - закатила глаза Лиза.

-Идиотка, ты меня обманывала, я влю.. ты дорога мне стала. - заговорилась Ира.

-Влюбилась? Что? Мне послышалось? - изогнула бровь Лиза и подошла ближе. 

-Иди вон, пожалуйста. Я не хочу с тобой больше иметь что-то общее. Тот день был ошибкой вправду. - Лиза ухмыльнулась и вышла из кабинета.

Как только дверь хлопнула, учительница села за стол, а по ее щекам стали течь слезы. Она опустила голову вниз, слезы стали капать на стол, бумаги, лежавшие перед ней были в каплях. Работать не хотелось совсем, да и это был последний урок. Она решила пойти домой, раз классов больше нет.

 *Может мне вообще стоит уволиться? Эта Лиза - чертовка. Я доверилась ей, я не знаю что со мной, но будто бабочки внутри живота летают, когда я с ней, а сейчас она их пристрелила своими необдуманными словами, а может обдуманными, как мне знать? Она сильно ранила меня. Очень... Конченная идиотка*

Давай продолжим игру?Место, где живут истории. Откройте их для себя