Part 22

321 32 2
                                    

Предновогодняя суета. Лиза возит Иру по магазинам, чтобы купить подарки всем близким.
Казалось, что не Ира здесь старше, а Лиза, ведь она брала многие проблемы и их решения на себя. У них образовались отношения. Да, честно, с того времени много, что произошло. Похороны Стаса..

Выкопанная яма среди густого темного леса. Гроб погружают на дно, а позже начинают закапывать. 

Ночные разговоры девушек..

-Может, Ира, будешь действительно моей девушкой? - отправила Лиза, у которой тряслись руки от страха получить отказ.

-Я тоже думала об этом, только теперь, без вранья. Пожалуйста. Даже без самого незначительного, говори мне правду.. Я согласна. - ответила Ира, она улыбалась, смотря в телефон, давно такого не ощущала.

Пьянки..

Громкая музыка в популярном клубе города. Ира и Лиза беззаботно пьют, будто это их последний день. Музыка проникла в их тело, а алкоголь уже решал их дальнейшую судьба в туалете.

Школа..

Опять эти скучные уроки, снова учить тех, кто не желает этого.. Но насчет школы..

-Ир, ты уверена, что хочешь уволиться? - спросила Лиза.

-Если узнают, что мы вместе, это будет ужасно для школы, для твоего отца. Ученица и учительница, это неправильно для общества. - сказала Ира.

-Ну блин, у нашего класса только нормализовались оценки по биологии, а ты уже идти хочешь. - сказала Лиза.

-Если ты переживаешь о биологии, то я ее могу тебе лично объяснить простым языком. - ухмыльнулась Ирина.

-Ирина Игоревна, мне кажется у вас недотрах. - посмеялась Лиза.

-Мне так нравится, когда ты смеешься и улыбаешься. - сказала Ира.

-Ты чего? Взяла и засмущала. - закрыла лицо двумя руками школьница.

-Ну вот, ребенок же, так мило смущаешься. - посмеялась девушка. - Да и еще причина. Они не черта не учат. Я учу тех, кому это не надо. Не хочу тратить время, отучусь на другую профессию.

-Ну ладно, раз я всё равно еще могу не посещать занятия, буду с тобой всё время. - сказала Лиза.

-Учти, скоро экзамены. Сочинение ты сдала, поэтому осталось тебе пройти и ЕГЭ. - сказала Ира.

Давай продолжим игру?Место, где живут истории. Откройте их для себя