Всем привет, меня зовут Дима и мне 15 да я опоздаю в школу. Там я в основном считаюсь отбросом общества -_- че так я не знаю... Но у меня есть единственный и лд Майк, он из параллели он постоянно меня защищает мы часто гуляем ходим по школе на переменах и тд. Я дружу с ним уже больше 6 лет.
- что,опять! И кто это?- доставая вату и абробатывая ее перекисью спокойным тоном произнёс Майк
*блин, ну вообще не хочется опять слушать его нотации*- подумал я про себя
-я на лестнице упал😅- сидя на кушетке сказал я
-ага, а лестницу зовут Стас -_- да!?- вытирая кровь с моего лица сказал Майк- почему ты не поставишь его на место!
*ну все... Началось 🤦♂️*
- я не буду опускаться до его уровня - слегка жмуря глаза от боли произнёс я
-ага... А по морде получать значит нам нравится -_-, забыл как почти 4 недели назад лежал с сотрясом?- почти уже закончив говорил он - ну раз так, значит в следующий раз будешь обрабатывать свои раны сам!- когда мы выходили из мед.пункта проворчал Майк.
-Ну и ладно Т-Т
На следующей день майка на было в школе
И я решил ему позвонить:
- а ты где?
-дома :_)
-всм?
-а я заболел 🙃✌️
-повезло... А мне что делать без тебя? °^°
-то что делают все, учиться🙃
- все учатся, а я выживаю -_-
-ты попробую просто лишний раз Стасу на глаза не попадаться 😅
-ладно уже звонок
-ну давай, выживай~
....
Идея не попадаться Стасу на глаза провалена....Сердце бешено стучало, голова кружилась, губа сильно разбита...
Удар за ударом, голова трещала, такое чувство будто сейчас разколитсья
-эй! Отойдите от него!-я слышал как кто-то крикнул но не видел кто, в глазах мутно.
Потом он подошёл и отвел меня в мед.пункт(да, я там сильно часто появляюсь последние 8 лет, как перешёл в эту школу )
Потом когда я начал более менее нормально видеть я понял что это наш староста класса Даня.
Медсестра сказала что бы он отвёл меня домой и мы пошли, по дороге мы много болтали и даже сдружились)
Дома не было ни мамы ни папы, и по идеи мне некто нотации читать не будет, но не тут то бы... У меня дома каким-то образом уже ждал Майк со своими лекциями о том "а что если бы Даня не подошёл !? Я что не могу за себя постоять!?"и тд.
-да уж.. не знал что если не пойти в школу с 36.9 То тебя там опять чуть не убьют- опять ворча орал на меня Майк
Я пошёл к себе в комнату, спать очень хотелось.
POV: Майк
Опять меня не слышит, я ему объясняю а он как в уши долбится! Говорит мол " я зануда, что я вообще то друг а не мать и что не надо за него так сильно беспокоиться ".
Идиот! Даже не догадывается что я боюсь что с ним что-то случится, и что у меня есть к нему какие то чувства...
Наконец-то Дима уснул, надо пройти к нему тихо в комнату и хоть посмотреть что ли а то ничего не объяснил, куда били? За что?..
И вот я около спящего друга. Ноги, руки все в синяках на губе засохшая кровь, на лице ссадины. И вот я начал приподнимать футболку и на мои глаза начали наворачиваться слёзы, живот!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 Августа
FanfictionЧастей довольно таки много, но они небольшие в одной части ( 138-900 слов). Хотите погрустить заходите.