🔞

1 1 0
                                    

- хочешь покажу что секс может быть и приятным

-нет.

Но я не стал его слушать, взял на руки и понёс в спальню.

- Д -дим.. Пожалуйста отнесись обратно! Нет! Дима! Пожалуйста.. Я не хочу...

Да, у Дани началась истерика, он очень сильно боялся.

- Дань успокойся...

- дим отпусти меня пожалуйста

POV: Даня

Я не знаю почему но мне было очень страшно. С одной стороны я понимал что это же Дима но не сделает мне больно, а с другой стороны мой мозг меня не слушался.
Пока я был в своих раздумьях Дима уже снял с меня футболку и стягивал штаны. Я пытался сопротивляться, вырывается, но все без толку. Он разделся сам и уже развернул меня привязав  мои  руки и ноги к кровати. Он уже хотел начать но я резко выкрикнул и сам не понял что.

- СТАС! ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА, ТОЛЬКО НЕ НАДО!...

Дима резко изменился... Он отвязал меня и помог одеться и оделся сам.

Он взял меня на руки, мне все также было страшно, я не мог успокоиться.

- дань... Прости пожалуйста, я не знаю что на меня нашло, просто наверное хотел показать что это не так страшно и многое зависит от партнёра.... Прости меня пожалуйста... Сделаем когда ты будешь готов.

- дим...

- а?

-ты правда хочешь?

-честно, просто хочу тебе показать что от этого не только боль...

- тогда я готов.

POV: DUMA

По дани было видно что ему все так же страшно, но сказал он довольно таки уверено.
- точно?

- да, та давай ты  уже снимай футболку.

Он снял с себя и меня футлки и вцепился в объятия. Объятие постепенно переходили в поцелуй. Я гулял по его рту без каких-либо препятствий. И оставлял засосы на его шее и его прекрасных ключицах.
Я слегка прикусил за правую ключицу и из губ дани сорвался стон.. Такой сладкий... Неужели он так быстро возбудился... Я оттолкнул его на кровать и начал снимать низ.

Pov: ABTOР

Дима положил пассива на живот.

-готов?

- да...

- попытайся сейчас расслабиться

- х- хорошо...

Дима взял смазку и смазал анальное отверстие и пальцы.
Резко вставил одни палец в дырочку. Это доставило дани  сильный дискомфорт. Второй, на  глазах навернулись слезы, он кусал подушку из-за сильной боли. Да ему было больно , но он терпел и не издавал никаких звуков. Когда Даня привыкнул то Дима начал хорошо растягивать пассива. На секунду у дани проскакнула мысль, зачем он согласился, но деваться не куда... Осталось только довериться Диме...

- солнышко потерпи немного, сейчас может быть больно

Когда пассива хорошо растянули то Дима достал пальцы и начал аккуратно и постепенно входить сам. Дима двигался довольно таки аккуратно и медлено.

- дань сейчас не здерживай себя

-агх~ хорошо...

Дима выходи и заходил на всю длину. Три толчка и даня издал очень возбуждающий стон. Дима попал, и начал долбить в одну точку. Принося удовольствие себе и партнёру. Комната наполнилась стономи и сприпами кровати. Одевшись себя и помог одеться  любимимому они упали и крепко заснули.

21 АвгустаМесто, где живут истории. Откройте их для себя