Через неделю: парни пошли опять погулять, все было хорошо. Но вечером по пути домой как вдруг встретили бывшую компанию Стаса.
- ничего себе, какие люди- начал парень из компании.
- ага. Что тебе надо- холоднокровно ответил Стас
- да вот просмотреть куда делся бывший лидер- злобная улыбка была на лице того парня - а он теперь тусуется с очкариком который сам себя защитить не может, и его недо другом ахаха
- Миша не трогай тигра за усы - сдерживая гнев сказал Стас.
Дима и Даня пытались не влезать так как знали что за это могут получить от Стаса.
- А то что?) - миша начал провоцировать Стаса который был уже на взводе. Но тут Дима подошёл к Стасу и положил егу руку на плечо
- Стас, остынь. - прошептал ему на ухо Дима когда Стас уже замахивался на Мишу.
- ух-ты! Наш ВЕЛИКИЙ ВСЕМОГУЩИЙ Стас станет слышать какого-то недо друга - дразнил Стаса Миша.
Стас посмотрел на зайди стоящий пацанов из его бывшей компании, и почувствовал опасность.
- дим, идите домой. - тихо произнёс Стас но Дима все услышал.
- нет, а как же ты!? - тихо ответил ему Дима.
- я сказал, взял даню и ушёл с ним домой.
- но..
- я что-то не понятно сказал?
- никак нет.
Дима опустил взгляд вниз и взял за руку Даню они пошли дамой...
*Уже дома*
- а Стас?...- в недоумении спросил Даня.
- солнышко... Стас скоро придёт...
- хорошо... Надеюсь с ним все будет хорошо...
- да солнышко, он сильный, он справится. С ним все будет нормально -я пытался успокоить Даню - очень сильно надеюсь, надеюсь до драки не дойдёт. Их 12 человек, ситуация буквально сразу начала накипать, если бы Миша не стебал Стаса... - подумал про себя Дима.
Прошёл час... Второй... Уже темнеет то место не отсвечивается... Стаса до сих пор нет...
Дима начал волноваться ни на шутку.
- солнышко, я за Стасом и приду.
- хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 Августа
FanfictionЧастей довольно таки много, но они небольшие в одной части ( 138-900 слов). Хотите погрустить заходите.