01:46 Ночи:
POV:Дима
Блин хоть завтра в школу не надо идти выходной как-никак... Где это градусник? Куда я его положил?-зевая искал я - о, вот нашёлся)
когда я его включил на табле электронного градусника показывало 38,9 я сначала не понял, попросил Майка перемерить ртутным, и там показывало не лучше- 39,9 я пулей начал искать шприцы и пытался найти какой нибудь жаропонижающие в ампулах, я мотался по дому как ошпаренный. Забрал у Майка одеяло, сказал чтобы тот снял футболку.Я нашёл в аптечке анальгин и но-шпу
Набрал в шприц 1/1, и заставил это выпить. Вот что что а любые лекарства он не любит,времени на уговоры не было т.к. он почти горел! Когда я сказал что если он не выпьет то вколю в колю ему это, он потихоньку начал пить. Все это время я постоянно перемерял у него температуру когда я увидел что она медленно но уверена начала падать я с облегчением вздохнул.-где ты мог так заболеть? А?
- сида около спящего друга и гладя его по макушке спросил я... И так я уснул сидя около его на кровати.На следующей день. Целый день было все хорошо температура не росла, он Майк все равно весь день проспал, это меня слегка настораживало.
Перед сном я померил друга было 36.7.
01:00 Ночи:
Я встал что бы попить воды, и за одно попробовал больного, он был очень горячий и история опять повторяется....
Но на этот раз я среагировал быстрее.
И так на протяжении 5 ночей... Как же я устал... На третью ночь я уже положит парацетамол, анальгин, но-шпу, шприцы, и градусник на комоде в его комнате, а сам остался с наблюдать за ним. Глаза нельзя было закрывать не на секунду.
Я померил температуру другу было 37.0
Я пошёл в туалет и пришёл обратно стало 39.9, почти 40! Как! Какие законы физики здесь работают!?
Тогда я испугался как еще никогда, цвет кожи Майка становился бледнее, губы сухие. Надо было действовать быстро, я набрал парацетамол и пытался разбудить Майка но он спал как убитый, пришлось колоть. Температура падает, за все это время голубоглазый даже не проснулся.
- что с тобой происходит?Дружище...
-лежа рядом и обнимая его полу тоном говорил я.
И тут неожиданно Майк сел на кровать, я подумал что я его разбудил, но он лег мне на плечо и продолжил видеть сны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 Августа
FanfictionЧастей довольно таки много, но они небольшие в одной части ( 138-900 слов). Хотите погрустить заходите.