снова этот Стас...

1 1 0
                                    

Мы уже шли домой, но лучше бы пошли другой дорогой... Там стоял Стас.

Увидев нас он начал идти в нашу сторону.

-дим что будем делать?

У меня внутри все сжалось. Я переживал за Даню, если он что-то с ним сделает...

- так. Не переживай. Сейчас пойдём просто другим путём и сделаем вид что не видели его...

- нет, не надо так делать...- в его глазах читался страх..

М. Димы *походу всё же он на всю жизнь запомнил... Тварь. Выдростровал его как собаку...*

- солнышко не бойся , я рядом все будет хорошо, я не позволю ему к тебе даже прикоснуться. Хорошо, я просто подойду и поговорю с ним что ему надо.

Даня схватил меня за руку и сжал.

- дань, отпусти все будет хорошо.

Он не хотя отпустил. Стасу оставалось буквально метра два дойти до нас, я пошёл ему на встречу. Мы остановились посередине. Я холодно смотрел на него, может даже с ненавистью. А его взгляд когда он увидел Даню был очень виноватым.
Как у щенка порвавший обивку у дивана или тапки.

- что ты хотел.?

- извенится перед Даней...

- отвали от него, вот и все.

- Дим, просто извиниться. И всё.

- охренеть. У тебя совесть проснулась!? Она у тебя вообще есть!?

- дим пожалуйста...

- хорошо. Но не дай бог, ты, его, ударишь, или что-то в этом роде,  тебя заживо закопаю по асфальт. Усёк!?

- спасибо. Понял.

М. Стаса * да.. Дима был холодный как этот день.*

Мы подошли к Дане я положил руку ему на плечо, Стас стоял на против нас.

- дань..- начал Стас- прости пожалуйста, прости за те издевательства в школе и избиение, прости за то что портил твои вещи, прости за...прости за то что тогда на пустыре трахнул тебя вместе с остальными... Прости пожалуйста за всё... - он говорил запенявшийсь, и извинения довольно таки искренние были...

- Стас я не держу на тебя зла - даня слегка улыбнулся

- если нужна какая то помощь будет, говорите. Помогу чем смогу.

- хорошо, спасибо.

Стас ушёл. Мы тоже пошли домой, тут иди оставалось десять шагов.
Ну вот мы и дома. Мы сняли куртки и повесили их. Я сразу взял Даню на руки и сел с ним на руках на диван.

Тёпло, уютно, рядом с любимым человеком.

- дим ты плачешь?

- солнышко это слезы счастья, я тебя люблю и я счастлив.

Он обнял меня за шею, и положил голову на плечо.

- я тебя тоже люблю ^^

21 АвгустаМесто, где живут истории. Откройте их для себя