Когда начало уже темнеть Даня пришёл в себя.
Пов:Даня
-Бл., ужасно болит все тело, я не думал что я смогу встать и уж тем более как дойти домой.
Но вот хромаюшим шагом я ели доковылял домой. Зашёл и сел в коридоре.
Потом ещё через несколько минут я смог дойти до моей комнаты. Сел на ковёр и просто сидел пытался лишний раз не двигается.-за что!? За что мне эти все мучение.... Когда я полз в свою комнату я столкнулся с Димой, он видел как мне было плохо и ударил меня еще 3 раза! За что?!
Пов: автор
Дима и компания Стаса каждый день издевались над бедным Даней, били его, обливали водой, портили личные вещи. Только Даня радовался одному, что его не имеют... Он даже спустя 4 года помнит тот день.
____________________________
И снова 21 августа.... В это день надеюсь Дима поймёт что он творит.
Пов: Даня
21 августа, 9 часов вечера. За окном тёмно, и идёт сильный дождь.
И вот очередная наша ссора наконец-то закончилась. Я хотел первый извинится в принципе как всегда, как я мечтаю чтобы он хоть раз подошёл и сказал два слова "прости пожалуйста" всё, мне большего не надо...- Дим...-после очередной ссоры Дима не ушёл, поэтому Даня решил извиниться первым.
-что?
- прости...
- и это все?
-нет, почему ты так груб со мной у нас больше ссор, это все из-за Майка?
-не смей произносить его имя из своего грязного рта - Дима был зол на меня, и я это понял. Но я хотел хоть немного любви несмотря не на что.
-Но Дим, человека уже не вернуть, а ты так и продолжаешь убиваться из-за него уже 4 года, Дима ты....-не успел я договорить как меня ударили со всей силы по лицу
(пощёчина)
я сел на пол поджав ноги к грудной клетки.
-Теперь слушай сюда, шавка- Дима был зол, его глаза сверкали от гнева. Я никогда его таким не видел. - ты просто лишь жалкая тварь которая не знает своего места. Ну нечего) я сейчас тебя поставлю на место)
И Дима схватил что-то со стола и ударил меня, я прикрылся рукой, после чего я понял что из руки сильно начала течь кровь, он глубоко прорезал мне руку.
- ты знаешь как я мечтаю чтобы в этот день четыре года назад погиб ты вместо Майка? Я бы и слезинки не проронил! Твоя жизнь по сравнению с его ничего не стоит. Ты просто влюблюный в меня сопляк. Мне было бы легче если бы ты сдох и я больше никогда бы не увидел твою уродскую рожу. Ты омерзителен. Исчезни.
И после этого Дима ушёл к себе в комнату.
А я же выбежал на улицу. Было больно, хотелось кричать и не хотелось жить. И я бежал далеко от дома. На улице уже стемнело, был сильный дождь. Я бежал быстро и далеко, я бежал без остановки. Я остановился на проезжой части дороги,(было около 01:02) посмотрел на небо и закричал
-зачем! Скажи пожалуйста зачем!? Четыре года назад ты спас меня! Я не хочу больше жить! Ты сам видишь как Дима мечтает о моей смерти...
И вдруг я увидел свечение фар, услышал крики прохожих.
-ЭЙ, ПАРЕНЬ НАЗАД! МАШИНА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 Августа
FanficЧастей довольно таки много, но они небольшие в одной части ( 138-900 слов). Хотите погрустить заходите.