хоть бы успеть...

4 1 0
                                    

Еще помню сильный удар, как я отлетел, крики людей
-ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ!
Все, больше ничего не помню, дальше всё было как в тумане.
Тем временем у Димы:
И пускай проваливает! Как же он бесит... Конченая мразь! Лучше бы где-то сдох в подворотне или избили до смерти! Тварь!
После нашей ссоры прошёл час, дани не было дома. Странно, обычно он погуляет минут 20-30 и приходи, ну и хрен с ним! И шёл второй час, Дани не было дома, я решил ему позвонить
"Абонемент недоступен или находится вне зоны действия сети"
-где он... Пидарас конченый! Хотя бы раз телефон заряжал!
Я пошёл спать.
01:20 ночи.
Я подскочил в холодном поту, со сбитым сердцебиение, глаза были мокрыми. Ко мне во сне приходил Майк. И единственное что он кричит
"Дим, остановиться! Ты и вправду не видишь что ты творишь?! " После этого я просто проснулся.
Я встал поискал Даню , этой твари все ещё не было дома. Из головы не выходили слова Майка, как-будто он что-то знает, но сказать прямо не может.
Я ещё раз набрал номер Дани, и опять абонемент не доступен.
Через минуты три зазвонил мой телефон.

/разговор по телефону/

-алё...
-Дима?
-т.. Тим? Откуда у тебя телефон Дани?
-я набрал тебя потому что ты был единственный в избранных.
-где Даня!?
-... Даню сбила машина, через десять минут начнётся операции, только она вряд ли что-то даст, мне кажется он умеет при любом случае...

Я сбросил трубку.

Теперь я понял что хотел сказать Майк. Я был в шортах и футболке, даже толком не оделся, накинув на себя просто куртку, и обувшись, я летел в больницу и в голове была только одна фраза "хоть бы успеть"
Через 3-4 минуты я уже был в больнице.

И вот перед моими глазами снова каталки, бегающим врачи, и нахлынули воспоминания, как я на этом же стуле, четыре года назад сидел и меня как-то пытался утешить Даня.

Но сейчас я один, по своей вине! И эгоизму! Операция длилась 3 часа.

Три часа ада! И в голове только одна просьба "пожалуйста! Не уходи! Пожалуйста! Хочешь я изменюсь! Пожалуйста! Только не уходи! Я все сделаю! Только, пожалуйста! Не оставляй меня!".

Потом ещё 3 часа ада... Я некогда не ценю то что имею... И сейчас из-за меня его уже шестой час режут! Пытаются собрать кости, я конченая мразь! И самовлюблённый эгоист!

Все. Всё закончилось.

И из операционной выходит мой дядя,  уставший и замученный. Я  весь заплаканный подбежал к дяди и он  мне прижал меня к себе.

-чш... Все уже закончилось, всё хорошо...- гладя меня по голове сказал он.

Я только сильнее вцепился в его халат.

-иди сегодня в ординаторской поспи, завтра вместе пойдём к Дане,  ты меня услышал? Вместе -это значит ты сидишь и ждёшь меня! Понятно?!
-д... Да..

Утром:

Я уже стоял около палаты Дани

-Дим, вдох и выдох...
-че во? Тим что случилось?
-просто сделай как я говорю
-хорошо.

И вот мы вошли в палату, Тим вел себя так как будто чего-то боялся или знал что будет. Я зашёл первый а дядя за мной. Подойдя ближе к кровати, мне стало плохо, закружилась голова и я стал падать, Тим  поймал меня, как-будто предвидел что сейчас будет.

Он посадил меня не стул рядом с кроватью.

-тим, пожалуйста выйди.
- точно все будет хорошо?
-да.

Тим вышел, а я просто сидел в полном ужасе. Что я натворил! Я винил себя за то что я его отпустил, если бы я только знал что все так выйди я бы его не отпустил, схватил и дерал крепко крепко.

Сломана рука и нога, сломанные рёбра,на левой руке за шитый порез который я оставил ему вчера.

Я просто не мог смотреть без слёз. Пол лица было забинтовано, на руке гипс, шея тоже. Что я натворил!

-дань, прости меня пожалуйста за всё что я натворил...

Пов: Тим

-Где он там? Сколько времени уже прошло...

Я тихо приоткрыл дверь палаты и понял что Дима спит. Ладно, пусть поспит...

Я тихо прикрыл дверь и прости мед.сестру чтобы она туда не заходила ближайшие два часа.

Пов: Дима

-м, где это я... А вспомнил.
Посмотрел на время уже было 12  часов дня. Я взял Даню за руку и слегка сжав ее сказал ...
-теперь я тебя никуда не отпущу. Обещаю.

Я сидел и держал его за руку, и в током же ужасе рассматривал кариглазого, как вдруг почувствовал как мне кто-то положил на плечо руку. Обернувшись я увидел дядю.

-Дим, давай выйдем, надо поговорить...

-Хорошо

21 АвгустаМесто, где живут истории. Откройте их для себя