УТРО
Пов: Дима
Ночью наконец была сплошной, дани не снились кошмары. Мы позавтракали, и Даня задал не очень приятный вопрос
- Дим...
-что?
- а когда мы можем вернуться домой?
Я слегка нахмурился
-не знаю... Я там очень давно не был...
-понятноМ. Димы *А и вправду.... Может сходить домой, прибраться там... Ладно спрошу у Даниного врача может разрешит.*
- дань, я схожу спрошу. Если разрешит то я пойду домой прибраться, хорошо?
- хорошоПов: Даня
Дима ушёл, а я остался и достал свой дневник. Через минут 20 он вернулся и сказал что врач разрешил. Дима ушёл дом собрав с собой некоторые вещи.
Пов: Дима
Ну вот я и снова дома. Я разулся и прошёл в зал там на стенке серванта была кровь, кровь Дани. У него до сих пор остался тот шрам.
- почему он хочет обратно домой?...
Я прошёл в свою комнату. Там было пыльно, немного разбросаны вещи, не заправленная кровать.
-Майк, помнишь ты говорил что мы становимся теми кем боялись стать... Так вот я был монстром, я говорил что не хочу опускаться до уровня Стаса, но я стал ещё хуже чем он - я слегка улыбнулся и с моих глаз потекла слезинка.
Посмотрев на фото где стояли я,Майк и Даня я просто подался эмоциям и выплеснул все что накопилось внутри, ведь когда я был рядом с Даней я пытался чаще улыбался, было видно что ему очень нравится моя улыбка.
В комнате дани было убрано там только протереть пыль и поменять постельное бельё надо было и все. Я поуберался в остальных комнатах, пытался оттереть кровь но не получилось, сделал небольшую перестановку. В квартире стало намного уютнее чем было. Сходил в магазин скупился и приготовил покушать.
На часах уже было 4 часа вечера. Я пошёл обратно в больницу за другом.
Когда я пришел то через минут шесть даню забыла медсестра на осмотр.Это мой шанс посмотреть что он там пишет в блокнот.
Там были очень старые записи. Но я пролистал с конца несколько страниц и остановился из-за того что одна страница была такое ощущение что на нее пролили воду или кто-то плакал и слёзы падали на страницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 Августа
FanfictionЧастей довольно таки много, но они небольшие в одной части ( 138-900 слов). Хотите погрустить заходите.