Я кинулся к голубоглазому быстро начал искать пульс. Слава Богу живой, но без сознания. Взял его на руки и отнёс на диван в зал. Нашёл нашатырь и дал ему вдохнуть, и через несколько минут его небесно голубые открылись.
-напугал идеот!
- а собственно что произошло?-спросил блондин.
-я думал ты мне объяснишь!
-черт голова болит, не кричи...-пытаясь встать с дивана проговорил Майк
-ляж и не вставай-я слегка толкнул друга обтно на диван и спросил ещё раз так что произошло? Почему там кровь на полу, а на тебе нет ни одной царапины?
POV: Майк
-я хотел пойти на кухню взять что-то покушать как только я подходил к холодильнику меня резко стошнило только кровью а потом в ушах зазвенело и в глазах потемнело...
-а потом ты потерял сознание, и дальше я сам знаю-перебил меня Дима.
Дима пошёл убираться на кухне и думать как оттереть кровь от линолеума , а я лежал на диване еще минут 36 потом захотел встать но резко начал откашливаться кровью с лепестками роз, красиво но больно.
Потом пришёл Дима и с офигевшим вырождением лица посмотрел на меня подавая стакан воды.
-что случилось?
- я хотел встать и когда сел на диван начел откашливаться кровью и лепестками роз....
-скорее бы уже завтра, мы узнаем что с тобой происходит- обнимая меня из-за смены сказал шатен.
-угу.POV:автор
Больше ничего особенного за целый день не было. Ночь была спокойная, это была единственная ночь за все 7 дней когда Дима выспался.
Пов: Дима
На следующей день:
Сегодня завтрак готовил я, Майк спал пока я не ушёл и будить его я не стал, пусть хоть утром поспит а то всю ночь бегал в туалет кровь выплёвывал...
12:59 в больнице:-Тим привет, ну что пришёл ответ?)
-привет, да...
-что случилось? Что там ?
-у твоего друга редкая и тяжёлая болезнь, Ханахаки...
-а можешь немного объяснить?
-да, конечно, это болезнь невзаимной любви, внутри твоего друга сейчас растёт цветок и он находится в лёгких, и твой друг чувствует ужасную боль, первый признак это была сильная эмоциональная повышеность ну или он начал показывать те эмоции которые не показывал раньше, сейчас он может легко заплакать или рассмеяться, а потом температура, усталость, и кровы с лепестками. Ему срочно нужна операция, только после ее он уже не сможет полюбить искренне и по-настоящему.
-а есть какой-то другой выход?
-да, тот кого он любит должен полюбить твоего друга искренне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 Августа
FanfictionЧастей довольно таки много, но они небольшие в одной части ( 138-900 слов). Хотите погрустить заходите.