-я тебя больше не отпущу

2 1 2
                                    

Уже в 7 утра Дима сидел рядом с другом.

- я сегодня ночью очень боялся тебя потерять, пожалуйста если слышишь приходи быстрее в себя, я очень скучаю...
Время было ранее с учётом того что я спать лёг в два часа ночи я сел на кровать к Дане и уснул.
Проснулся я из-за неожиданного крика.

Пов:Даня

-с¥ка! Как же все болит! Я сейчас умру от боли!

Я смелгка повернул голову и увидел Диму... В смысле!? Что он тут делает?

Пов:Дима

Я резко проснулся и рухнул с кровати.

-кто там орёт.

Вставая с полу бормотал я. Когда я встал то резко замер.

Даня...

Он пришёл в себя!

Я быстро отправил смс дяди, тот пришёл с какими-то ещё врачами.
Они приступили к осмотру, а я  стоял в коридоре.

Я же просто стоял молча и был рад тому что Даня вышел с комы.
Через 30 минут вышел хирург
- поздравляю тебя, он довольно таки легко отделался. Даня может сидеть но ходить от слова совсем нет.

Дядя и хирург уходили и обсуждали рабочие вопросы а я вернулся в палату...

- ты куда встаёшь? Тебе нельзя!

Даня пытался встать но упал.

- что за х?! Почему я не могу ходить?

Я близко к нему не подходил, было очень сильно видно что он не рад меня видеть.

- у тебя пререломон позвоночник, почему ты не можешь  ходить...

Пов: Даня

-*нет! Нет! Нет! Что! Как? В смысле?!*

Я беспомощен, как ребёнок. А больше я боялся остатся одному... Ведь был уверен что Дима меня сейчас бросит меня и всё....

Пов: Дима

Я подошёл ближе к нему сел рядом.

- прости, прости за всё. Пожалуйста прости за все те годы что я над тобой издевался. Я вчера ночь реально боялся тебя потерять, если бы я знал что все так получится я бы тебя схватил и держал крепко крепко. Когда я тебя увидел под аппаратами жизненного обеспечение я прокленал тот день когда тебе сказал те слова, и позволил убежать.... Я не знаю что мы будем делать дальше, но точно знаю одно, я тебя больше никуда не отпущу, и не оставлю одного.

-Дим, мне надо много побыть одному...

-хорошо. Если что вот твой телефон, пиши если что-то понадобится, я рядом в соседней палате...

- угу...

21 АвгустаМесто, где живут истории. Откройте их для себя