На щеках у моего "солнышки" появился едва заметный румянец.
- солнышко
- а
-пошли я тебя покупаю - с улыбкой на лице сказал я
- н-нет -покрасневший ответил он.
-пошли давай)
- Дима нет!
Но я дальше продолжил раздевать друга. Взял его на руки и отнёс в уже набраную ванну.- солнышко расслабься, я так тебя не помою.
-(////////)
- эй, ты чего стесняешься? Мы же оба парни, тут только мы вдвоём, чего стесняться?
- тебя...
- дань расслабься пожалуйста...
-хорошо...
Наконец-то у меня получилось помыть его. Я взял его на ручки, обмотал полотенцем и нес в спальню.
М. Димы * какой он лёгкий, надо бы попытаться его чаще кормить...*Я отнес "солнышко" на кровать в свою комнату нашёл более менее подходящие вещи (так как его я кинул в стирку) и одел его. Бледное все избитое тело, было в синяках, шрамах, и не заживших по какой-то причине ранах.
-давай обработаю.
-не надо
-Даня, это просто зеленка, ничего страшного тут нет...
Он лег на живот, я поднял футболку и спина была все в порезах. Я начал аккуратно замазывать зелёнкой раны. Он кусал подушку и сжимал в руках простынь.
- настолько сильно печёт?
Он помахал головой в знак согласия.
Я обрабатывал и дул может так бы не так сильно пекло.
-все солнышко... Подожди чтобы немного зеленка высохла...
- солнышко...
-м?
- завтра придётся начинать колоть уколы..
-мгу...
- в больницу будем ходить или я?
-м? А ты умеешь?...
- угу...
- тогда давай ты...
Я взял друга на руки и отнёс в зал, посадил на диван и сел рядом. Когда он начал засыпать то лег мне на колени.
- может в спальню?
-нет, с тобой удобнее...
-хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 Августа
FanficЧастей довольно таки много, но они небольшие в одной части ( 138-900 слов). Хотите погрустить заходите.