1 глава

827 31 1
                                    

   Я проснулась от нежного поцелуя и вкусного аромата кофе. Открыв глаза, я увидела своего мужа, а в руках у него был поднос с чашкой горячего кофе, моим любимым круассаном и небольшой тарелка салата. Я улыбнулась и села на кровать, чтобы было удобно есть. Алан поставил поднос мне на колени и сел рядом со мной.      
 
— Любимая, завтракай, нам скоро уезжать. Ты ничего не забыла собрать?       

— Нет, не забыла, при этом мы уезжаем на неделю.

— Хорошо.       

Алан еще раз поцеловал меня и встав с кровати направился вниз. Я доела свой завтрак и направилась в душ, чтобы смыть с себя остатки сна. Приведя себя в порядок и высушив волосы феном, я надела джинсы и футболку, после спустилась вниз к мужу. Он сидел в коридоре и ждал пока я обуюсь.       
— Поторопись, такси скоро приедет.      

 — Свет, газ и воду ты выключил?       

— Да, не волнуйся, не впервой уже уезжаем из дома, я все помню.       

Мы взяли чемоданы и отправились в наше путешествие на двоих. Мы сели на поезд и поехали в Карелию. На следующий день мы приехали туда и стали ждать автобус, который должен был отвезти нас на место дислокации. Мы приехали в смешанный лес, где были деревянные одноэтажные домики. Муж был счастлив, что мы смогли выбраться на природу без работы. Чуть подальше стоял домик лесничего и там же находилась общая столовая, а супруга лесничего, Ира, готовила еду для всех гостей. Мы разместились в нашем домике и решили познакомиться с остальными гостями. С нами оказались: пара молодоженов, семья с детьми и пожилая пара. Потом, мы немного помогли с готовкой и направились на рыбалку. Наловив приличное количество рыбы, мы вернулись обратно. Мы закоптили ее и весело пели под гитару разные песни, а позже разошлись по домикам. Утром мы с Аланом решили погулять по лесу, собрать грибов и ягод. Мы забрели вглубь леса и нашли красивую поляну. На ней было много цветов и мы решили передохнуть на ней. Муж расстелил плед и достал из сумки небольшой контейнер с парой бутербродов. Мы уселись перекусить и внезапно услышали вой волков, мы синхронно вздрогнули, так как этот звук был слишком близко к нам. Алан предложил посмотреть на волков. Я долго сопротивлялась, но он все-таки уговорил меня и мы, собрав вещи, направились на звуки диких зверей. Шли мы с подветренной стороны недолго и среди деревьев, стараясь не шуметь. Наткнувшись на чью-то кровь, мы прошли еще немного и обнаружили мертвую белую волчицу. Я прикрыла рот рукой от испуга и старалась не закричать. Алан посмотрел на меня и обнял. Вскоре, я пришла в себя, и мы осмотрели волчицу. У нее было разорвано горло и множество укусов. Осмотрев место, где мы стояли, был бой между волками. Алан повёл меня подальше от этого места. Моё сердце колотилось с неимоверной скоростью от страха и предчувствия чего-то необычного. Лес рассеялся, снова появилась поляна, на которой стоял небольшой двухэтажный дом. Мы решили исследовать домик на признаки жизни. Но в самом доме было полный бардак. Вся мебель была сломана и в некоторых местах были пятна крови. Я предложила обойти дом. На втором этаже находились спальня и детская комната и было ощущение будто кто-то очень торопился, собирая вещи, так как одежда была разбросана по полу, а стоявшие возле кровати чемоданы были раскрыты. Но я так ничего и не поняла, спустилась вниз. Увидев Алана в гостиной, я подошла к нему и мы вдруг услышали детский плачь.       

Территория любви. Автор- aobaМесто, где живут истории. Откройте их для себя