2глава

526 26 0
                                    

Воспоминания. Что они значат для человека, потерявшего частицу себя? Многое. Очень многое. Мы забываем хорошие минуты, но помним боль, которая возвращается всякий раз, когда в памяти всплывает то время. Вот и для меня воспоминания превратились в ночной кошмар и самую настоящую грусть, и боль. Такая, что на глазах появляются слёзы и хочется сбежать из города, от людей, но приходится оставаться, понимая, что уже не вернуть то, что кануло в прошлое. Даже сейчас, слушая музыку в квартире родителей, я всё помню отчётливо, словно это произошло вчера. Летнее солнце припекало. Стрелки часов давно показывали четыре часа. Я случайно нашел документы об усыновлении. Шок, я испытал шок от того, что я не родной ребенок и это тщательно скрывалось от меня. Тогда кто мои родители? Я хочу посмотреть в глаза той, что бросила меня. Назвать ее мамой я не мог. Мои приемные родители узнали о том, что я прочитал документы об усыновлении, и я узнал правду, что моя мама умерла и возможно отец тоже, так как они защищали свой дом и меня. Мне дали прочитать письмо мамы и по моим щекам покатилась скупая слеза. Такого шока я не испытывал никогда. Конечно, я обнял своих родителей, ведь дороже и ближе их у меня никого нет. Но решил обязательно летом поехать в родные края и посмотреть на природу, где жил. Может, кто знал моих родителей. Мне очень хотелось узнать правду о них. Потом все постепенно улеглось, снова учеба, друзья, и нас отправили в конце первого семестра на первую практику в строительную фирму «Молния». М-да... ну и повеселились мы на этой практике. Нет, все было нормально, Марк Васильевич объяснил, что мы должны будем сделать, и дав нам документы на проверку, пошел к шефу. Меня больше пугали слухи насчет Рината Гольдмана и я старался не попадаться ему на глаза. Кирилл с Егором смеялись надо мной, а Юля с Олей не понимали, почему я не хожу к Гольдману с отчетами и все отдавал им. Сама история была о том, что шеф продал душу дьяволу или он сам сатана, ему даже кличку дали, я когда ее услышал, был в шоке, Сатана колючая с лидокаином вместо крови. Через неделю нашей практики, Ринат Гольдман стал звереть и кричать на моих друзей и никто не мог понять почему, а Марк Васильевич лишь говорил, что это временно и прикалывался. А потом на его кабинете появилась табличка «осторожно: шеф злой как волк» и я больше не хотел попадаться ему на глаза. Сейчас мы сидели в кабинете и пили чай, ведь всю работу мы уже сделали. И как только пошла секретарша говорить, что колючка вышел из кабинета и идет к нам, я быстро спрятался под столом. Я смог лишь увидеть его ботинки и все.

Территория любви. Автор- aobaМесто, где живут истории. Откройте их для себя