Ринат.
Я собирал документы на подписание контракта. У нас была назначена встреча с партнером в ресторане. Марк вошел в кабинет и попросил подождать его уже в машине. Дав последнее распоряжение, секретарю я направился к лифту. Мои мысли были заняты контрактом. Спустившись вниз и выйдя на улицу. Я увидел, что Дима целовался с каким-то парнем. Меня с головой охватили чувства гнева и ревности. И сам собой вырвался рык. Неожиданно со спины услышал голос Марка:
— Ринат, марш в машину или все увидят тебя в ипостаси.
Я как послушный, злой песик сел в машину, но продолжал рычать. Марк сел рядом, но оставил окно открытым и стал успокаивать меня. Марк и я прислушались к разговору и наблюдали за развитием событий:
Дима что-то сказал парню, и тот ответил ему и снова с напором попытался поцеловать его. Но Дима оттолкнул его и отошел на шаг. В это время подошел Кирилл и грубо послал парня. Схватил за руку и увел друга. Парень постоял еще немного, около здания провожая взглядом, и тем временем из здания вышел Леон. Он стал проходить мимо того парня, но тот обратился к нему. Леон посмотрел на него с небольшим отвращением, а парень стал делать ему комплименты и пытался обнять. А он развернулся и увидел Кирилла с Димой и, послав парня к чертям, побежал к ним.
Я посмотрел на Марка и увидел, что тот рычит на того парня, а еще сам находился в полутрансформации. Марк посмотрел на меня, и недовольно вилял хвостом. Не выдержав, рассмеялся, глядя на него. Он посмотрел на меня как на идиота и посмотрел в зеркало и тоже рассмеялся.
— М-да, что ты, что я, оба хороши. Два влюбленных идиота. Ревность на лицо и пол трансформации. — Сказал Марк.
— Нам нужно съездить домой и переодеться, а то с порванными штанами неудобно.
— А говорил, что я не могу себя сдерживать? — Укорил я его.
— Ну, мы оба хороши.
Я был только за, и поехали к Марку, так как он близко жил.
Леон.
После работы я вышел из здания и увидел своего брата с Кириллом. При этом его куда-то тащил. Я последовал за ними, но какой-то парень остановил меня. Посмотрев на него меня, передернуло от его вида. Мне даже не хотелось стоять рядом. Он что-то говорил, но я не слушал и стал искать глазами друзей. Нашлись они не очень далеко, и не обращая внимания на того парня, побежал к ним. Догнав их, я предложил сходить в ближайшее кафе. Они были за, и пошли туда. Дошли туда, мы сели за свободный столик и заказали себе кофе с бутербродами. Пока мы ждали, я решил узнать, кто этот парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Территория любви. Автор- aoba
Hombres Lobo!!!Внимание автор-aoba.!!! Оборотень отправляется в охотничий домик чтобы пережить одному полнолуние не желая связываться со случайной сучкой. Гл.герой милый, но упрямый мальчишка. Поехал с друзьями отдыхать в лес. Оборотень бежал по лесу и почувст...