Меня охватила буря эмоций. Я смотрел, как Женя целует парня и в мыслях пришла одна глупая идея. Немного успокоившись внешне, направился к ним с гордо поднятой головой. Бесшумно подойдя к ним с улыбкой на лице. Собрав мысли в кучу, а то они как тараканы разбежались кто куда.
- Женечка это ты говорил о втором шансе, думаю, обойдешься. - Сладко пропел ему за спиной.
Он сразу же оторвался от парня и посмотрел на меня. В глазах был испуг, но даже отголосок сожаления не было. А я продолжал улыбаться. Не хотел показывать как мне больно, ведь я, правда хотел послушать сердце и дать ему этот гребаный шанс.
- Знаешь, делать мне во второй раз больно, я не прощаю. Ей паренек лучше беги пока я добрый ведь чувствую, у тебя есть любимый, вот иди к нему.
Парень опасливо посмотрел на меня и сбежал. Сам же Женя стоял с высоко поднятой головой и смотрел на меня сверху вниз. Я все продолжал улыбаться и двинул козлу в живот, а потом стал избивать. Конечно, Женя пытался увернуться от атак или дать сдачи, но я был слишком для него ловким и наносил сильные повреждение. Остановил меня Леон. Просто развернул к себе и крепко обнял, а я уткнулся ему в шею и стал успокаиваться. Вся злость ушла, осталась лишь обида.
- Убирайся отсюда и только подойдешь к Диме я убью тебя, и никто не найдет, ты меня понял. - Зло сказал Леон и повел меня от сюда.
Мне было уже все равно на спор и на остальных. Хотелось напиться и забыться, а может и забиться в угол у себя в комнате и не выходить. Леон смотрел на меня с тревогой и заботой. Попросив его сходить со мной в магазин он был не против. В магазине, я направился к алкоголю и набрал всего по немного. Брат смотрел на меня понимающе и не стал, ничего говорить. На кассе был шок, но мне было все равно. Ближе к дому Леон пожелал мне удачи и попросил сильно в запой не уходить. Пообещав, что не буду, пошел домой. Там только успел раздеться и ушел в гостиную и открыл первую бутылку и стал запивать свою боль. Не зная, сколько прошло времени, и сколько уже выпил, но боль так и не уходила. Хотелось выть или кого-нибудь укусить. Повалявшись еще немного на диване, я сполз на пол. Понял, что слишком много выпил. Кое-как добрался до коридора и увидел маму, что только вернулась с работы.
Мария.
Вернувшись, домой с работы. Открываю дверь и вижу пьяного белого волка, что пытался собрать лапы и не упасть. Посмотрела на время, убедилась, что муж вернется через полчаса, а потом на свое недоразумение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Территория любви. Автор- aoba
Про оборотней!!!Внимание автор-aoba.!!! Оборотень отправляется в охотничий домик чтобы пережить одному полнолуние не желая связываться со случайной сучкой. Гл.герой милый, но упрямый мальчишка. Поехал с друзьями отдыхать в лес. Оборотень бежал по лесу и почувст...