Утро, как я тебя ненавижу. Особенно утро в воскресенье и день соревнований. Еще этот будильник достал своим трезвоном о том, что пора вставать. Кое-как, встав с кровати, я пополз, в сторону ванной комнаты надеясь разбудить себя прохладным душем. После утренних процедур мне стало легче, и я быстро переоделся в джинсы и футболку, проверил костюм для выступления и после этого только направился на кухню завтракать. Мама уже проснулась и стояла за плитой, готовила завтрак. И я пришел как раз, когда она уже заканчивала готовить. Поблагодарив и пожелав приятного аппетита, сел есть. Мама стала расспрашивать, что мы будет танцевать. Но я продолжал молчать, ведь хотелось всем сделать сюрприз, так как интерес пропадет. После завтрака я быстро посмотрел на время и, сказав маме с папой, что уйду пораньше, ведь нам еще причёски делать и девушкам еще краситься, а перед этим нужно еще убить Кирилла. Напомнив родителям, во сколько им нужно приходить и с чистой совестью взял костюм, пошел на соревнование. Пришел в гримерку, на меня сразу же накинулись гримеры. Даже слово, не успел вставить. Осмотрев комнату, нашел Кирилла и Мину с Лили, что окружили гримеры. Футболку мне пришлось снять, видели, когда буду снимать ее, могу испортить прическу. И после этого они стали химичить с моими волосами еще спорили, как сделать так чтобы мои волосы не бросались в глаза из-за цвета. А я что виноват, что они белые, нет, конечно. И еще один был плюс для меня, Рината не будет, когда мы выступать будем, и это меня радовало. Когда нам сделали прически и отправили надел костюмы, ведь скоро начало соревнований. На нас с Кириллом были белые рубашки и черные брюки с лакированными ботинками. Только у друга они были не закатаны рукава, и он их не стал застегивать на пуговицы, а на брюках было атласный шеф. Первые две пуговицы мы не стали застегивать. А у меня были закатаны рука по локоть и просто черные брюки. На Мине и Лили были надеты белые топы с черным, хорошо подчеркивая их грудь с открытым животом. Короткие белые шорты с черным ремнем, белые длинные гетры чуть ниже шорт и танцевальные туфли на высоком каблуке. Только мы хотели выйти, как Нина остановила нас.
— Мальчики вы ничего не забыли? — И только сейчас я вспомнил про маски.
— Кирилл ты согласен их надеть?
— Да.
Быстро подойдя к сумке, я достал две маски и одну протянул Кириллу. Его маска была золотисто черной и с белым узором вдоль прореза для глаз и черной лентой. Моя же маска была вся черной и белой лентой и была как один узор. Надев их, мы решили выйти и посмотреть, как выступают остальные. Так как Нина сказал, что мы выступаем последние. Конечно, мы радовались, что заканчиваем соревнования, так как судьи будут уже решать, кто выиграл, и нас отправят домой. Выйдя за кулисы, мы увидел и еще 4 пар перед нами, но смотреть, кто именно наши противники мне не хотелось, все равно проиграют. Хотя один парень бросался в глаза. У него были рыжие короткие волосы немного растрепанные, проколото ухо. Овальное лицо небольшой нос и тонкие губы с мягкой улыбкой. Его глаза были рыжевато-золотистые. Одет был в костюм для танго в черной рубашке и такого же цвета штаны. Поведя носом, учуял запах альфы, но запах был спокойный и леса. Как украшен, был зал, мне было все равно, да и смотреть не хотелось, как выступают остальные главное поскорей все это закончить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Территория любви. Автор- aoba
Про оборотней!!!Внимание автор-aoba.!!! Оборотень отправляется в охотничий домик чтобы пережить одному полнолуние не желая связываться со случайной сучкой. Гл.герой милый, но упрямый мальчишка. Поехал с друзьями отдыхать в лес. Оборотень бежал по лесу и почувст...