10 глава

219 14 1
                                    

Ринат.

За эту неделю пока не было Димы. Я опять стал ледышкой, и весь офис молился, чтобы он вернулся. Сильно злить меня никто не хотел, поэтому вели себя как мышки. В начале следующей недели заметил, что весь офис стал вымирать, так как на рабочих мест их не было. Злиться уже устал, да и Марк ходил подавленным. Но если начинал расспрашивать, уходил от ответа. Старейшины как-то всполошились и тоже не собирались говорить, почему неизвестно. Сегодня была пятница. А значит, на следующей недели приедет Дима с друзьями. Не найдя работников на своих местах, все это надоело, и пошел их искать. Долго искать не пришлось, так как услышал смех одного из друзей Димы и пошел на них. Зайдя в конференц-зал, увидел фотографии с отдыха Димы. На них было, как они дурачились, плавали или катались в парке. А потом было видео. Где Дима дурачился с рыжеволосым парнем. Они плескались в воде и брызгались друг в друга. Потом было, где Диму заносили в воду тот же парень, а он кричал и пытался вырваться. Но ничего не вышло, и его бросили в нее, а после тот парень тоже полетел на дно. Я не выдержал и зарычал. Все сразу обратили на меня внимание.

— Всем по рабочим местам, Оля фотографии с видео скинуть мне на флешку и вам пора собирать завтра же самолет, если вы не забыли.

— Хорошо. - Испугано, сказала и быстро убежала в кабинет.

Все остальные тоже разбежались по рабочим местам, не хотели меня злить еще сильней. Весь оставшийся день все вели себя тихо. Оля принесла мне мою флешку и убежала домой собираться на самолет. Вернувшись, домой я стал скулить с моим волком в один голос. Как же хотел его увидеть, хотя прошло все 2 недели. Но того рыжего парня хотелось порвать на лоскутки и сказать, что так и было.

Дима.

За эти 2 недели мы так хорошо отдохнули, что возвращаться обратно не хотелось никому. Но мы прошли через не хочу, и полетели обратно домой. Папа Максим сказал, что третий этаж для нас готов и можем переехать в любое время. Сказав, что уволимся и переедем, на что он ответил, что у нас неделя. Этого нам было достаточно. Пока мы летели, я решил поговорить с Кириллом.

— Кирилл нужно поговорить?

— Слушаю.

Я быстро ему все рассказал о том, что встретил настоящего отца и решил уволиться и перейти на его филиал. Друг спокойно выслушал и уточнял детали.

Территория любви. Автор- aobaМесто, где живут истории. Откройте их для себя