Мы вошли в большой зал. Он был просторным и светлым. Все резко посмотрели на нас. Рауль улыбнулся мне. Гоша с Никитой посмотрели на мышонка. Я направился к отцу. Ринат смотрел на меня, было видно, что он не доволен. Леон вместе с Марком кивнули мне. Знают ведь что сейчас нельзя подходить. На рычал, на них. Ведь должен показать, что недоволен. Как бы у меня забрали омегу. Чувствовал тревогу мышонка. Ведь не привыкла к стольким волкам. Пара заметила, наконец, ее и обратился в черного волка. Вспомнил, что говорил Марк. Оказалось Оливер, рассказал вожаку про нее, но Лина сбежала, а нашел ее я. Он зарычал на мышонка. Лина заскулила, прижимая уши к голове, отступила на шаг. Меня это взбесило. Как он посмел рыкнуть на моего мышонка. Встал перед ними и зарычал. Хвост бил, по бокам показывая, что его владелец зол. Ринат встал в шоке. Даже рычать перестал. Хлопал глазами, смотря на меня. Успокоился и развернулся к нему спиной, проведя хвостом по его морде. А что это не я. Подошел к мышонку и лизнул в морду. После положил голову на нее. Тихо порыкивая. Она лишь прижалась ближе. Леон хотел смеяться от такого. Ринат так и остался в шоке. А нечего было права на нее качать. Моя не отдам, только если Гоше. Хотя если до него дойдет. Отойдя от Лины. Мы пошли, наконец, к папе. Передал мышонка своей охране и сел возле Максима. Посмотрел на остальных. Ну, рыжика я видел, а остальные меня не интересовали. Все равно вижу первый и последний раз. Они все из других городов так, что им тоже все равно. Даже если пройдем рядом, не узнаем друг друга. А вот Ринат меня беспокоил. Посмотрел на него. Захотелось заскулить и прижаться к нему. Он выглядел, расстроено. Даже хвост просто болтался. Папа подтолкнул меня рукой. Встал и подошел к нему. Сейчас не хотелось ни рычать, ни злиться. Просто лизнул его, потерся о шею, а потом ласково дернул за ухо. Если бы он знал, как я хочу большего, но нельзя. Хотя если идея пусть найдет меня, тогда все расскажу. Довольно вильнул хвостом и кивнул своим, направился на выход. Если Ринат очень хочет заполучить меня, пусть ищет. Ну, а я, может быть, дам подсказки. Слышал, как мышонок побежала за мной. Все, что нужно будет знать, папа скажет. Придя домой. Дал возможность мышонку переодеться и после этого зашел в комнату. Успел только сесть на диван.
— А он милый, когда не рычит.
— Мышонок. — Посмотрел на нее.
— Что? Ты же любишь его. Так чего скрывать. Да и тебя он любит. Посмотри на него, было понятно. — Она улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Территория любви. Автор- aoba
Người sói!!!Внимание автор-aoba.!!! Оборотень отправляется в охотничий домик чтобы пережить одному полнолуние не желая связываться со случайной сучкой. Гл.герой милый, но упрямый мальчишка. Поехал с друзьями отдыхать в лес. Оборотень бежал по лесу и почувст...