Зайдя в особняк на нас, сразу же накинулись волки и Кирилл с Юлей. Я просто не успевал ничего ответить. Не выдерживал, гаркнул и отправил в свой кабинет. Передав сумку брату, и попросил отнести ее в комнату, направился в кабинет решать вопросы клана. Прошло 2 часа, пока не освободился от клана. Вспомнил, что нужно учить и готовится, к экзаменам. Взял учебники и пошел к друзьям учить и им помогать, если что не поймут. Просидели мы с ними весь день и пытались понять те темы, на которых нас не было. Мозги кипели и не хотели запоминать ничего. Да и Кириллу с Юлей приходилось все объяснять. Так пролетело 3 дня. Мы только готовились к экзаменам и ничего не замечали. Благо мама с тетей нас кормили. Просто приносили еду в комнату, а мы не отрывались от учебниках ели. А в понедельник поехали сдавать, не забывая повторять по дороге. Хорошо, что папа решил нас подвезти, а то бы повторить не смогли бы. Я видел, как у Юли тряслись руки, но она пыталась показать, что в порядке. Приехали к университету, и мы направились внутрь. Кирилл поддерживал Юлю, перед кабинетом. Я был спокоен и успокаивал их обоих. Когда нас назвали мы зашли и по очереди взяли билеты сели за парты. Ну почему я такой невезучий мне достался самый сложный. Посмотрел на друзей, и они кажись, были довольными своими билетами. Все я обиделся на это. Нет, ответы на все билеты я учил и на этот билет тоже только никак не мог вспомнить. Почувствовал себя идиотом. Так и сидел, вспоминал, когда остальные сидели и писали себе ответы. Волк рычал на меня, а я ничего не мог сделать. Прислушивался ко всем, кто сдавал. Кстати правильно сделал. Услышав почти ответ на один из вопросов. Я стал их читать и в голове вспоминали все ответы на них, стал их быстро записывать. Нет, я точно в этот момент думал, что провалюсь, но обошлось. Написав ответы на билеты, стал их повторять, а после посмотрел на Юлю и кивнул ей головой. Она сидела, и нервничала. Посмотрел на Кирилла и тот пытался приободрить любимую. Мы как бы ей говорили, не бойся мы с тобой. Юля улыбнулась, направился к преподавателю. Мы держали за нее кулачки. Кажись, преподаватель решил не сильно ее расспрашивать и задал те вопросы, что были в билете и попросил зачетку. Поставил оценку и отпустил ее. Юля просто светилась от счастья. Она ушла, а за ней пошел сдавать Кирилл. Вот ведь парочка, твист. Улыбка не сходила с моего лица. Преподаватель решил задать Кириллу вопросы, которых не было в билете, а после поставил в зачетку оценку и отпустил его. Посмотрел на аудиторию и увидел, что никто не идет, встал со своего места, направился к учителю. Кажись, меня решили помучить, задавали вопросы не только из билета, но и другие. Все я обожаю своего волка и его память. Я ответил на все вопросы и у преподавателя закончились вопросы. Положил зачетку, и мне поставили оценку, отпустили. Выйдя из аудитории, увидел друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Территория любви. Автор- aoba
Người sói!!!Внимание автор-aoba.!!! Оборотень отправляется в охотничий домик чтобы пережить одному полнолуние не желая связываться со случайной сучкой. Гл.герой милый, но упрямый мальчишка. Поехал с друзьями отдыхать в лес. Оборотень бежал по лесу и почувст...