Ринат.
После того как я проводил Диму домой. Я всю ночь не мог заснуть. Думая о нем, а мой волк просто бушевал, хотел прямо сейчас прибежать к нему и просить ласки. На следующий день меня просто загрузили работой, что никак не мог вырваться и поговорить с Димой. После обеда смог выбраться к Леону, узнать, как он себя чувствует. Зайдя к нему в кабинет, и увидел, что он сидел в кресле и пытался работать.
— Леон я же говорил тебе остаться дома или Дима тебе не передал? — Сразу возмутился я.
— Говорил, но я решил сегодня прийти на работу все равно завтра выходной.
— Хорошо, но сильно не перенапрягайся.
Леон кивнул, и я вышел из кабинета и направился в свой кабинет. Если бы я знал, что там увижу, задержался бы подольше с другом. Но я спокойно шел к себе и ни о чем не думал. Не обратил внимания на секретаря и зашел в свой кабинет. М-да зашел и увидел охренительную картину. Рем прижимался в углу да еще поклонялся белому волку. Все я выпал из реальности, а мозг попрощался со мной. Волк посмотрел на меня и как-то радостно вильнул хвостом. А потом стал ходить вокруг меня и прошел хвостом по моей талии. От белого пахло альфой, но мой хотел заполучить его и принять этого засранца, что ходит вокруг меня. А после сбежал из кабинета, но перед этим лизнул в губы. Я встал в ступор. И долго не приходил в себя пока Рем не пихнул меня носом в бок. Посмотрев на него меня, озарило, что он мог бы знать, кто был тем белым волком.
— Рем кем был тот волк? — От такого омега отшатнулся и никак не мог, нечего сказать только, запинаться и скулить. - Понял, не буду настаивать, ты и так перепуган от такого.
Дима.
Увидев Рината, я стоял в шоке, но не показывал этого. Немного постоял и подождал, когда он закроет дверь и чуть подошел ко мне, а потом вильнул хвостом. Я стал ходить вокруг него и присматривать к его пиджаку, что висел на его плече. Поставив на него лапы я быстро лизнув Рината в губы, а потом ловко стащил его и дал деру к Леону. Пока шеф не пришел в себя и не стал искать меня. Бежал по коридору к кабинету Леона и, стараясь ни на кого не наткнуться. Прибежал и стал карябать дверь, а потом толкнул мордой и она открылась. Зайдя, брат смотрел на меня в шоке, а потом встал и закрыл за мной дверь. Я стал ходить взад, вперед иногда рыча на Леона, а тот все никак не мог отойти от шока и начал на меня орать. Когда он немного успокоился и устал на меня кричать, то спокойно посмотрел на меня и начал уже допрос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Территория любви. Автор- aoba
Người sói!!!Внимание автор-aoba.!!! Оборотень отправляется в охотничий домик чтобы пережить одному полнолуние не желая связываться со случайной сучкой. Гл.герой милый, но упрямый мальчишка. Поехал с друзьями отдыхать в лес. Оборотень бежал по лесу и почувст...