- Чонгук, ты целыми днями работаешь, не хочешь отдахнуть? - спросил у Чона Юнги его лучший друг.
- Юнги отстань, не хочу я никуда. Не видишь что я занят! - ворчал Чонгук.
- Ты с этими бумагами скоро состаришься! А омегу так себе и не нашел! В твоём возрасте, пора бы уже семью заводить.
- Ага, ты сначало себя обустрой, а потом и ко мне придирайся, Хён! - ответил Чонгук.
- А ну так на счёт этого я к тебе и пришёл. - сел на стул. - Я завтра иду встречать свою омегу с аэропорта, пойдешь со мной? - спросил Юн.
- Хён, у тебя ку-куха поехала? Что мне там делать?
- Ну хотя бы развеешься! А то вон уже, весь в своих бумажках. Я отказа не принимаю!
- Я буду там третьим лишним, пока вы будете сюсюкаться и обжиматся.
- Ой все, не пизди и готовся. Бросай свои бумажки. Жопу в руки и поехал домой готовится.
Чонгук уже понял что отнекиватся бесполезно. Раз Юнги сказал, то от него уже не отделаешься. Закончив свою работу, Чонгук посмотрел на часы. Время 23:34.
Поздно, пора бы домой идти, но, что там делать? Пустая холодная квартира. Вы спросите, потому он живёт в квартире?
Чонгук не любит лишних людей рядом с собой. Когда он нанимал прислугу, ничем хорошим это не закончилась. Каждая омега липла у нему и пыталась соблазнить. В результате чего, Чонгук живёт один.
Вернувшись в унылую квартиру, альфа снял с себя верхнюю одежду и пошел в душ. Стоя под струями теплой воды, Чон размышлял над словами друга. "Иду встречать свою омегу".
Приняв душ, Чон направился в спальню и упал на кровать.
- Ох, одиночество, как же ты меня задолбала - прикрыв лицо руками прокряхтел Чонгук. - Дом работа, дом работа, заебало! - брюнет скидывает с бедер полотенце и идёт к шкафу, надевает пижаму и ложиться спать. Хочется тепла и заботы. Хочется что бы каждое утро, Чонгук видел лицо любимого человека и завтрак приготовленный родными руками. Но, пока это, только мечты.
Новый день, ожидается быть трудным и поэтому, Чон засыпает быстро, так как устал сильно.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Любовь из деревни💙
ФанфикОмега медленно выглядывает из входа в аэропорт, а у Чонгука кажется сердце забило самый высокий стук в его жизни... ❗❗❗Как всегда, думаю, главушки будут маленькими❗❗❗