Расстование

3.1K 121 3
                                    

Чонгук решил поговорить с Чимином.
Омега сидит в гостиной и как всегда рисует.
— Чимин, нас нужно поговорить - серьезно сказал Чонгук и сел на диван. Услышав серьезный тон альфы, Чимин испугался.
— Что-то случилось?
— Да, Минни, нам, нам нужно, расставаться - сказал Чонгук. Эти слова было для него самыми трудными которые он говорил в своей жизни. Альфе было больно и поршива. Но это был единственный способ, защитить Чиму от опасности.
— Ч....что? П... почему? - в шоке спросил Чимин. По щекам сразу же потекли слезы.
— Так надо, малыш.
— НЕТ! Я НЕ ХОЧУ! ПОЧЕМУ? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? ТЫ МЕНЯ РАЗЛЮБИЛ? - начал плакать омега.
— Нет, нет, солнышко, ты чего? Я очень очень люблю тебя.
— Тогда зачем это все? Нам же хорошо вместе - Чонгук приблизился к Чимину и впился в губы.
— Пойми, это все ради тебя. Рядом со мной, тебе угрожает опасность. - Чонгук уже сам плакал.
— Нет! Я знаю ты защитишь меня! Я не хочу расставаться с собой, Гук~и!
— Я тоже не хочу. Ты самое светлое что случилось в моей серой жизни, ты украсил мой. Да авто в нее краски. Но из-за меня тебе могут причинить вред.
— Нет не....нет, Гук~и.
— Прости, Юнги и Техён увезут тебя далеко. Туда где я тебя не найду - плакал Чонгук. — Прости, простой знай, что я тебя безумно люблю - Чонгук снова поцеловал желанные мягкие губки. Но уже в последний раз...
Это было в последний раз, когда он пробует их на вкус. Последний раз, когда обнимает своего мальчика. Свой лучик солнца. Свой маленький комочек, который подарил ему смысл жизни.
И Чонгук ушёл...
Ушёл навсегда...оставив свой комочек...

~2 МЕСЯЦА СПУСТЯ~
— Чимин, хватит себя мучить. Ты должен поесть. - твердил Техён.
— Тэ, я не хочу есть.
— Ну хотя бы ради ребенка поешь. Что бы подумал Чонгук если бы ты изводил себя голодом.
— Но его здесь нет. Тэ, я так скучаю по нему - плакал омега.
— Он тоже очень скучает по тебе, булочка. Но он это сделал ради твоей же безопасности. Тем более, ты носишь под сердцем его ребенка. В тебе его частичка, Минни. Так хотя бы живи ради вашего малыша.
— Да, ты прав, я буду жить ради нашего с Гуки малыша. - улыбнулся Чимин вытирая слезы.
— Отлично, тогда давай покушаем.
— Тэ, а я хочу арбуз с огурчиками.
— Тогда пошли купим.
Друзья встали и пошли в магазин.

После последней встречи Чимин и Чонгука, Тэ и Юнги увезли младшего в другой конец города. Там то Чонгук не будет его искать. Да он сам сказал увести его далеко, что бы Чон не смог найти его. Но Чимин отказался и в итоге, паре ничего не оставалось делать, как оставить его в Сеуле, но отправить далеко от Гука.

Чонгук тоже страдает не меньше. О беременности омеги он ее знает. Да и Юнги ничего пока не говорит. Альфа, каждый день пытается отвлечь себя работой, но ничего не выходит. Дома всё ещё витает сладкий запах клубники. Подушка пропитана им и рисунки Чимина развешаны по всему дому. Так же, Чонгук не трогал рисовальны стол омеги, на котором он рисовал в день их расстования.
Чонгук так же занимался поимкой недругов, что бы те больше никогда не смогли навредить вред его Чимину.

~ПРОШЛО 2 ГОДА~


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТ

РЕБЯТ, Я ДОПИСАЛА ЭТУ ГЛАВУ НА ПАРЕ🙂😂

❤️Любовь из деревни💙Место, где живут истории. Откройте их для себя