Чон Чонгук

5.7K 187 7
                                    

Чонгук - успешный, знаменитый во всем мире бизнесмен. У него своя компания по производству машин и детских игрушек. Компания молодого человека расширилась очень быстро. А все потому что альфа очень умён и смог поднять свое дело да значительных высот. Ему сейчас 24 года, а истинного, он ещё не нашел.
Чонгук альфа с запахом молочного шоколада. Много омег липли к нему, но Чонгук испытывал при них только одно... ОТВРАЩЕНИЕ...
Альфа хорошо воспитан, справедлив, строг и как я уже писала, умён. Омег он считает шл@х@ми, не больше. Этому он набрался из собственного опыта. Каждая омега с которой встречался Чонгук, была неподходящей ему. Им нужны были только деньги, статус и похвастаться перед другими.
В один день, когда Чонгук пошёл на свидание с омегой, в ресторане разгорелся скандал. Чонгук отлучиться на пару минут, а когда вернулся, обнаружил, что омега спорит с кем-то. Это была девушка. На ее белом платье было пятно. Наверное от сока.
- Да вы знаете кто мой альфа, я сейчас ему все расскажу и вас немедленно уволят! - кричала она. А ведь это была всего на всего вода, который официант случайно пролил на клиентку из-за сильного волнения. Чонгук быстро подошёл к месту. Все испуганно посмотрели на альфу, так как знали кто он.
- Чонгук, ты только посмотри что этот идиот сделал с моим платьем. - возмущалась омега.
- П...Простите, я...я случайно, простите - плакал официант. Это тоже был альфа.
- Эшли, это всего-навсего вода, отстираешь и пятно пропадёт. А вы - обратился он к альфе, который пролил воду. - Вижу вам нужна работа? - спросил он.
- Д...да.
- Что ты умеешь?
- Ну, я люблю ремонтировать машины - ответил альфа.
- Отлично, мне как раз нужен новый сотрудник. Вот моя визитка, позвони мне завтра и приходи в компанию - улыбнулся Чонгук.
- В...вы, правда? Я...я не могу поверить своим глазам. Спасибо спасибо вам! Мне очень нужна работа - начал кланится альфа.
- Так все хватит, мы пожалуй пойдём.
- Но Чонгук... - пытались возразить Эшли, но замолчала от одного взгляда Чона.
Тогда, тот самый официант стал работать в компании Чонгука на должности главного управляющего в автосалоне. Оказывается у него была семья. Муж и грудной сын.
Вот так вот Чонгук помог ещё одной семье, но свою любовь так и не нашел.

Продолжение следует...
Думаю вам понравиться💗

❤️Любовь из деревни💙Место, где живут истории. Откройте их для себя