После прогулки, пары решили уже пойти домой.
— Тэ, привезти то ты меня привез, а вот где я буду жить, не понятно - начал говорить Чим.
— Ой - ойкнул омега. — Прости Минни - крикнул Техён и обнял друга.
— Ты можешь пожить у меня - вдруг сказал Чонгук, перебив Юнги, который хотел сказать, что Чимин будет жить с ними. Тогда на альфу уставились 3 пары удивлённых глаз.
— Ууу, сам Чон Чонгук приглашает к себе омегу? Неожиданно, неожиданно - начал говорить Мин, типо умный и тут же получил удар по ноге. — Ай, да за что?
— За то что хуйню всякую несёшь! Я просто хотел помочь! - решил оправдаться Чон.
— Чонгук~и, если ты не против, пусть Минни поживет у тебя, пожалуйста - сделал глазки Тэ.
— Я в принципе не против.
— Отлично, тем более вы истинные, может поладите - хихикнул Ким.
— Э! С чего ты решил что мы истинные? - спросил Чонгук.
— А это и так понятно. Чимин любит шоколад больше всего на свете, ну не считая меня конечно...
— А ты Чонгук сходишь с ума от клубники, так что все ясно - перебил любимого Мин.
— Да... - добавил омега.
— Тэ, прекрати - сказал Чим. — Ч не хочу утруждать тебя. Техён часто несёт чепуху.
— Да нет, все нормально, мне и так нудно жить одному, буду рад компании - сказал Чонгук.
— Тогда все решено.
— Отлично, поехали тогда.
Юнги достал из багажника чемодан Чимы и передал его Чону, у которого машина была у порога дома Мина. Альфа положил багаж в машину и открыл Чимину дверь.
— Пока Тэ.
— Пока моя булочка, встретимся завтра - омега на прощание поцеловал друга в пухлую щёчку и крепко обнял. — Люблю тебя.
— И я тебя. - Чимин сел в машину и незаметно зевнул.
— Чон береги его - сказал Техён словно они больше не увидятся.
— Тэ! Ты так говоришь будто в последний раз его видишь! - сказал Юн.
— Ой все...
Чонгук сел за руль и машину тронулась с места. По дороге, Чимин уснул, хотя и пытался не заснуть, но уснул, так как устал с дороги. Припорковав машину, альфа вышел и подняв Минни на руки поднялся в квартиру. Открыв дверь, Чон направился в спальню и уложил Чимина кровать, а сам пошел в гостевую комнату.
Ночью, Чонгук проснулся от криков и плача. Это был Чимин.
— Тэ, Техён ты где!? Тэ мне страшно - кричал Чимин. Чонгук быстро прибежал к омежке и взял маленькое личико в свои руки.
— Чшш, Чимин, все хорошо, я здесь смотри я рядом. Не плачь - пытался успокоить Чимина альфа. Сначало это у него не выходило, потому что Чимин испугался альфы и начал кричал еще громче, но потом. — Чимин это я Чонгук - сказал альфа.
— Ч...Чонгук? - переспросил Чимин.
— Да, да, помнишь? Все хорошо. Все хорошо. - Чимми начал успокаиваться. Чонгук гладил его по голове и шептал нежные слова, пытаясь его успокоить. — ложись, все будет хорошо.
— Не оставляй меня - тихо сказал Чимми.
— Я не оставлю тебя. Ложись.
Чимин лег, а Чон лег рядом с ним. Заплаканный малыш, сразу же уткнулся носиком в шею Чона и вдохнул сладкий запах. После чего успокоился окончательно и закрыв глаза, уснул, обнимая Чона за шею...Продолжение следует
Ещё одна глава😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Любовь из деревни💙
FanfictionОмега медленно выглядывает из входа в аэропорт, а у Чонгука кажется сердце забило самый высокий стук в его жизни... ❗❗❗Как всегда, думаю, главушки будут маленькими❗❗❗