Прошел ещё год.
Год с того момента, как Чонгук и Чимин снова стали жить вместе. Но не просто так живут и все. Они поженились и теперь Чонгук полноправный семьянин. Юнги с Тэ тоже женаты и ждут близнецов.~~
Утром, альфа как всегда проснулся в объятиях своего сыночка, который сопел у него под бокам. Вкусный запах мандаринчиков наполнил лёгкие альфы и Чон нежно понюхал сыночка, от которого и пахло этим самым фруктом. Чимин наверное снова на кухне.
Оставив малыша спать дальше, Чонгук встал и надел спортивные штаны и потирая лицо спустился на кухню.
Стол уже был накрыт.
— Доброе утро, пирожочек - говорит Чон, обнимая Пака со спины и целуя в шею.
— Доброе утро - как-то вяло ответил Чимин и закрыл дверцу холодильника.
— С тобой все хорошо? Выглядишь каким-то вялым - обеспокоенно спросил альфа.
— Не знаю, плохо себя чувствую. Голова кружиться и тошнит. Есть совсем не хочу, вы поешьте с ЧонМином, хорошо? - сказал Чим.
— Милый мой. Иди ко мне - Чимин подходит к Чону и тот обнимает своего мужа, целуя в губы. — может к врачу.
— Да не, думаю пройдет.
— Ты не забыл что к нам Юн с Тэ приходят?
— Ах да, точно. Можешь пойти после завтрака в магазин?
— Дач конечно.
— Спасибо, Гу~, я люблю тебя. - говорит Чимми и нежно целует альфу в шею. В это время прибегает сонный ЧонМин.
— Малыш, иди к отцу, покушаем - Чонгук берет сына на руки и сажает за стол.
— А Папатька не будет ку́сать? - спросил ЧонМин.
— Нет малыш, папочка уже поел - соврал Чим.
— Милый, может все таки? А? - спросил Чонгук.
— Нет, дорогой, я правда не хочу. Пойду прилягу пока, а вы сходите в магазин потом. — улыбнулся Чимин.
— Папатька, а можно, ЧоМи купит сладкую вату?
— Конечно можно, сынок - Чим чмокает сына в лобик. — Ладно, приятного вам. — Пак целует мужа на последок и уходит.~~
Чонгук одевает малыша в теплую куртку и ботинки, после одевается сам и вместе с сыном выходит на улицу в магазин.~~
Купив все необходимое, отец с сыном встречают Юна и беременного Тэ. ЧонМин был рад видеть дядю Тэ и дядю Юнги, но больше всех Техёна. Пока Юнги и Чонгук говорили по дороге, Тэ и ЧонМин во всю игрались и веселились.
Вот наконец то они дошли до дома Чонов. Альфы пропускают Тэ и малыша, а потом заходят сами.
— Чимин, милый мы вернулись! - крикнул Чон, но в ответ Тишина.
— Чим? - обеспокоенно позвал его Тэ.
— Спит наверное, с утра не важно себя чувствовал - успокоил его Чон. Альфа попросил Юна отнести пакеты на кухню, а Тэ присмотреть за Сыном, а сам направился в их спальню. Но зайдя туда, альфа не обнаружил там Пака. Испугавшись, альфа побежал в друге комнаты, но и там его не было. И вдруг альфа слышит крик Тэ и плачь сына. Быстро забежав в ванную, Юнги и Чонгук обнаружили там Чиму на полу, а рядом разбитое стекло, которое поранила руку омеги и оттуда шла кровь. ЧонМин плакал и звал папу. Тэ, тоже был не в лучшем состоянии. Чонгук подбежал к мужу и быстро поднял его на руку.
— Юн, присмотри за ЧонМином пожалуйста - крикнул он и выбежал из дома с Паком на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Любовь из деревни💙
FanfictionОмега медленно выглядывает из входа в аэропорт, а у Чонгука кажется сердце забило самый высокий стук в его жизни... ❗❗❗Как всегда, думаю, главушки будут маленькими❗❗❗