Первый поцелуй

3.6K 147 2
                                    

После чудесной прогулки, ребятам решили устроить ночёвку.
Чонгук был самым счастливым в этой компании. Он даже представить себе не мог, что влюбиться в этого омегу.
Да да, именно...
Чонгук влюбился...
Ребята решили поиграть в правду или действие.
— Так, кручу я - сказал Техён и покрутил бутылку, она попала на Чимина. — Правда или действие?
— Давай правду.
— Тебе кто-нибудь нравится? - ехидно спросил Тэ.
— Ну, д..да - ответил Чимин.
— Кто?
— Это уже второй вопрос! Моя очередь - Чимин покрутил бутылку и она попала на Юна - правда или действие?
— Правда
— Что тебе нравится в Техёне больше всего?
— Его задница! - сразу же сказал Юн.
— Юнги! - крикнул Тэ. А тот засмеялся. — Ладно-ладно. Моя очередь. - альфа покрутил бутылку и она попала на Чона. - правда или действие?
— Давай действие! - сказал Чонгук.
— Хихихиххихии - потёр ладошки Юн.
— Ооо, нет, мне уже не нравится твой взгляд. - испугался Чонгук.
— Поцелуй Чимина, в губы - сказал он. Чонгук округлил глаза, а Чимин покраснел. — Давай давай!
— Ну Мин, я тебе это припомню. - защипел Чонгук. Альфа потянул омегу на себя, что тот оказался на его коленях. Блондин ахнул от неожиданности, но в ту же секунду, к его губам припали чужие...а может и не чужие совсем? Чонгук мягко сминал пухлые губы и сходил с ума. Хотело вечно целовать их. Как не странно, Чимин отвечал, не умело, но отвечал. Но когда воздух стал заканчиваться, они отстранились.
Красный Чимин слез с альфы и облизнул губы, на которых ещё остался вкус чонгуковых губ.
— Ууу, это так, сексуально - сказал Юнги.
— Прекрати! - крикнул Тэ и ударил альфу в грудь.
— Ахаахаахах, уже поздно, пошли вишенка.
— Пошли - сказал Тэ.
— Пока ребята. - попрощался Чонгук.
Юнги с омегой ушли и дома остались только Чон и Чим. Совсем одни. Омега прибраться в гостиной и убежал на кухню, что бы попить воды.
"Боже, я что, влюбился? Но, я всего-лишь деревенский парень, а он, знаменитый бизнесмен" - думал Чимми.
После этого случая, оба не могли уснуть. На этот раз, Чонгук постелил себе на полу и лег в спальне, что бы не оставлять Чимина одного.
Вот так размышляя о поцелуе, обе скоро уснули.

Продолжение следует....

❤️Любовь из деревни💙Место, где живут истории. Откройте их для себя