Первый раз

3.7K 142 2
                                    

На ощупь пара перемещаться в спальню. Чонгук еле найдя выключатель включает свет и идёт прямо на кровать. Поднимает омегу и нежно кладет на кровать, после и сам нависает сверху.
Чонгук нежно целуя спускается от губ до шеи, еле еле прикасаясь к нежной коже, словно боясь повредить ее. Длинными пальцами стягивает с омеги домашнюю футболку, оголяя животик. Альфа улыбается с того насколько его малыш невинен. Чимин дёргается от прикосновений и закрывает глаза.
Чонгук нежно целует ключицы и спускаться к соскам, начиная играться с ними. Чимин слишком чувствительный и быстро возбуждается что вот вот кончит.
Возбуждение накрывает с головой и альфу, который быстро быстро снимает с себя верхнюю одежду и штанишки Чимы, открытая взор на маленький и аккуратный член омеги. Чимми смущается и сжимает ноги вместе, но Чонгук раздвигает их обратно.
— Ты прекрасен, не надо прятаться. - шепчет Чонгук. Слова альфа подбодрили омегу и тот улыбнулся. Альфа оставляя дорожку поцелуев спускаться к животику и целует у пупка. После спускается ещё ниже и целует чуть выше паха. Первый нежный стон вылетает из пухлых уст. Альфа поднимает стройные ножки и языком облизывает колечку мышц. Чонгук продолжает обильно вылизывает омегу, принося ему удовольствие. Чимин вот вот кончит, но Чонгук ему не дал. Альфа поднялся обратно к омеге и впился в сладкие губки.
После отстранился и облизнул пальцы. После чего снова приставил к дырочек, входя одним пальцем. Минни пискнул.
— Чшшш... - попытался успокоить омегу Чон. Вскоре альфа вводит ещё один палец, после ещё 1.
Через некоторое время, омега сам начинает насаживаться на длинные пальцы, задевающие комочек нервов. Решив что достаточно растянул омегу, брюнет вытаскивает пальцы, слыша недовольный стон разочарования.
— Ч...Чон~и, я, я хочу ещё - промямлил омега.
— Для тебя все что угодно - говорит альфа и устраивается между ног, после входит на половину. Из глаз потекли слезы из-за боли. Чонгук пытаюсь отвлечь омегу от боли целует в губы, щёчки, носик, лобик.
Через 15 минут, боль сменяется наслаждением и Альфа начинает двигаться быстрее. Через 10 минут темп нарастает и альфа вдалбиваеть омегу в кровать.
— Чон, я сейчас, кончу. - и кончил себе на живот. На удивление омеги, Чонгук слизывает все с животика омеги, кончает вслед за ним и подаёт рядом.
— Я люблю тебя - сказал Чонгук.
— И я тебя - ответил Чимин и закрыл глаза, проваливаясь в сон...

Утро настало неожиданно. Чонгук прищурился от лучей солнца и нехотя открыл глаза. Рядом снова не было Чимина. Встав с кровати, альфа направился на кухню. Его мальчик был там, как всегда готовил завтрак. Чонгук и подумать не мог, как одна встреча в аэропорту, на которую он не хотел идти ю, а его потащил Юнги, так изменит его жизнь. Теперь просыпаясь по утрам, его ждёт вкусный завтрак. А вечер хочется возвращаться домой, где его ждёт уютная квартира и малыш Чимин.
Альфа подходит к омеге и крепко обнимает со спины, целуя в шею.
Макушка омежки мокрая ч после душа и вода капает на лицо альфы, к тому же, он в одной чоновской рубашке.
— Доброе утро, сладкий мой - целуя в шею произнёс Чон
— Доброе, зайчик - ответил Чимин, открывая доступ к шее.
— Чего это мы без своего альфы в душ пошли? - спросил Чонгук повернув к себе малыша.
— Ну ты так мило спал, что я не решился, разбудить тебя - ответил Чимин.
— Плюшка моя, как же я счастлив что появился у меня - говорит Чонгук. Чимми лишь улыбнулся и кратко целует альфу в губы - люблю тебя ягодка моя.
— Я тоже тебя люблю.

Продолжение следует...

❤️Любовь из деревни💙Место, где живут истории. Откройте их для себя