— НЕЕЕТ! - крикнул Чонгук и...
— Всем стоять полиция! - в комнату ворвались сотрудники полиции и задержали родителей Чона. Альфа же подбежал к омежке.
— Гук~а - произнёс Минни.
— Я здесь, я здесь солнышко. - обнимал его Чон.
— Вы пожалеете об этом! - кричал мужчина.
— Умолкни, тебе слова вставлять не давали - сказал полицейский. — Увести их.
— Хосок, спасибо тебе большое, но как ты узнал? - спросил Чонгук.
— Легко, Юнги позвонил мне и все рассказал.
— Хах, Юнги всегда выручит. - улыбнулся альфа.
— Это точно.
— Еще раз спасибо.
— Это моя работа. - Хосок улыбнулся и ушел. А Чонгук прижал к себе Чимина.После всего этого дурдома, Чимина отвезли в больницу и отбежал он там недели 2. Техён, испуганный за друга тоже пережил стресс и каждый день навещал Чимина в больнице, а Чонгук так вообще переселился туда.
Каждый день, Чимин чувствовал себя все лучше и лучше. Но страх не проходил почему-то. Каждый раз, когда в палату кто-то заходил, омега вздрагивал. А иногда начинал плакать. Кажется недавнее похищение сильно отразилось на психике омеги.
— Чимин, ты уверен? - в десятый раз спрашивает Чонгук.
— Да, Чон~и, я уверен. Я не хочу находиться тут, хочу быть рядом с тобой. - повторял свои слова Чим.
— Ладно.
Пара собрала вещи Чимы и скоро они поехали домой.— Подготовьте пожалуйста ванну для моего омеги - с прохода сказал Чонгук. Слуги поклонились и пошли выполнять приказ.
— А ты будешь со мной? - спросил Чим.
— Хочешь что бы я был рядом?
— Да, мне страшно оставаться одному. — Эти слова снова заставили Чона загрустить. Из-за него, чуть не пострадал маленький невинный малыш. Теперь кажется у него страх оставаться один.
После принятия душа, Чонгук и Чимин поужинали и решили посмотреть фильм. Где-то на середине фильма, Чимин уснул. Альфа выключил телевизор и подняв малыша на руки пошёл в ним в спальню. Хорошо что он был в пижаме. Чонгук тоже лег рядом и обнял мальчика так сильно, что его сейчас заберут у него.
Однажды, Чонгук по середине ночи встал, что бы попить воды. Как только он пошел на кухню, услышал крик омеги. Стакан выскользнул из рук и альфа пулей побежал в спальню.
То что он увидел повергло его в шок. Какой-то мужик стоял на его омегой с ножом. Чонгук быстро среагировал и вырубил его одним ударом. Как оказалось позже,то был идиот постоянный Эшли, что бы та убила Чимина.
Тогда Чонгук усилили охрану и установил камеры. Дом стал практически неприступным. Чимин все так же боялся оставаться один и перестал выходить на улицу. У омеги пропал аппетит, он часто начал спать и не хотел отпускать Чона.
Так продолжалось 2 месяца. Чимин наконец то пришёл в себя. Снова стал улыбаться и начал выходить на улицу, но с охраной. Гулял с Тэ, дарил нежную улыбку Чону и перестал бояться. Врач говорил что это пройдет, если хорошо позаботиться о омеге. Чонгук делал все. Техён часто был у них дома. Чонгук не отходил от малыша. И старания дали свои плоды. Чимин снова тот жизнерадостный малыш.
Тогда Чонгук решил для себя самое больное.
ОНИ.ДОЛЖНЫ.РАССТАТЬСЯ😔ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ДОЛГО НЕ БЫЛО ГЛАВЫ🙏🏻.
Я надеюсь вы ждали. ЛЮБЛЮ вас💖🍓🍓🍓🍓💖🍓🍓🍓🍓💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Любовь из деревни💙
FanficОмега медленно выглядывает из входа в аэропорт, а у Чонгука кажется сердце забило самый высокий стук в его жизни... ❗❗❗Как всегда, думаю, главушки будут маленькими❗❗❗