Лучшее утро

3.8K 150 3
                                    

Утром, Чонгук как обычно проснулся в 6 утра. Это уже вышло у него в привычку и поэтому необходимости в будильнике нет.
Разлепив глаза, альфа обнаружил рядом мило спящего Чимина, который во сне мило морщил носик. Омежка так мило спал, что будить его не хотелось, да и рано ещё. Чонгук тоже не хотел вставать, но работа не ждёт. А хотя?
Чего это надо вставать в 6 утра? Чонгук и так до 9-ти часов сидит без дела и размышляет о своей "никчёмной" одинокой жизни. А сейчас, рядом с ним спит малыш омега, к тому его истинный. Запах клубники дурманит разум Чона и желание вставать из теплой постели пропадает. Чонгук снова ложится и обнимает Пака за талию ч прижимая спящий комочек к своей груди. Из-за вчерашней истерики, теперь у омеги опухшие глазки, это Сон сразу заметил, а потом снова уснул...
Проснулся он уже один. Чимина рядом не было. Посмотрев на время, Чонгук увидел 07:23.
— Я что только ротора часа спал? - оставаться уже желания не было и Чон решил встать. Сняв с себя футболку, альфа как обычно спустился на кухню и в нос ударил вкусный запах. Войдя туда, он увидел Чимина у плиты.
— Доброе утро - сказал Чонгук..
— Доброе ут... - Чимин повернулся и не договорил так как увидел альфу с голым торсом. Чим покраснел и отвернулся.
— Ты чего?
— П...прости, ты не мог бы надеть что-нибудь? - смущённо спросил омега.
— Извини, я привык ходить так - сказал Чонгук и направился одеть футболку, после чего вернулся обратно на кухню.
— Да, на счёт вчерашнего, прости, я не хотел тебя беспокоить - сказал Чимин, кавыряя вилкой в тарелке.
— Все хорошо, не волнуйся. Ты конечно можешь не отвечать, но, почему ты так кричал ночью? - спросил Чонгук, проглотив омлет.
— Оу, это, связано с детством. Меня сильно напугали тогда, с тех пор я боюсь спать один - ответил Пак - обычно мы с Тэ спали вместе, а сейчас, у него своя жизнь. Прошлой ночью, я просто испугался, когда не обнаружил рядом Техёна. Прости пожалуйста ещё раз.
— Чимин, не извиняйся. Я все понимаю. - ответил Чон. Омега лишь улыбнулся ему и продолжил есть. — кстати, ты очень хорошо готовишь, никогда такого не ел.
— Ох, я учился у папы, он тоже вкусно готовил. - грустно улыбнулся Чимин.
— Видно что учился у мастера.
— Чонгук...
— Мм?
— А, где твои родители? - спросил Чимин. Чонгук  сразу же помрачнел от этого вопроса — Прости, прости, я не должен был спрашивать - начал извиняться омега.
— Да нет, все хорошо. Я уже привык. Они отказались от меня когда мне было 11. В детстве отставал в развитии, но когда родители бросили меня, это ударило меня настолько сильной, что я решил отомстить им и обязательно спать успешным бизнесменом. - сказал Чонгук.
— А по тебе и не скажешь что ты отсталый. — смутился Чим, а Чон рассмеялся.
— Это я в детстве был таким - смеясь говорит Чон - а сейчас все нормально. Ты что же, испугался, что я ненормальный?
— Нет нет ты чего! - начал оправдываться омега, а Чонгук ещё больше рассмеялся. — Знаешь, ты похож на кролика, когда улыбаешься. Улыбайся чаще. - Чон посмотрел на Чимина и резко приблизился к нему настолько, что чувствовал его дыхание.
— А это самое лучше утро в моей жизни. - прошептал альфа и чмокнул омегу в щёчку, после чего удалился из кухни. Чимин моментально покрылся румянцем и незаметно для себя, улыбнулся ч прикрывая горящие щёчки руками...

Продолжение следует
Написала по просьбе сестры...
😄❤️

❤️Любовь из деревни💙Место, где живут истории. Откройте их для себя