Понедельник. Утро. Ты встала как обычно, но только твоему счастью не было конца. Ты бегом пошла в школу где тебя ждала И/п.
ЛП: Привет!
Ты: Привет. Наконец все будет нормально!
ЛП: Эм...да..но..у нас сегодня контрольная...
Ты: Что?! Ладно пошли..
Вы зашли в класс, там уже сидел улыбчивый парень.
Какёин: Здравствуйте.
Вы: Здравствуйте.
Вы сели на места.
Какёин: Девочки пересатьте на прежние места.
Вы: Хорошо.
Ты: Вы хорошо себя чувствуете?
Какёин: Да..просто чуть не выспался.
Вы пресекли на места и вскоре начался урок.
Какёин: Ребят вы поняли тему, что проходили без меня?
Вы: Нет..
Какёин: Хорошо тогда давайте я Сейчас вам все кратко объясню и мы с вами напишем Контрольную.
Нориаки быстро объяснил вам тему и раздал тест, у вас осталось 30 минут. Слава богу что вы с И/п поняли тему, поэтому трудностей с заданиями не было. Урок закончился все ушли из класса остались только вы и собственно парень.
Какёин: Девочки..а почему у вас тут по две 2?
Ты: Эм..ну как бы сказать..
ЛП: Мы не виноваты. Он сам тему не знай как объяснял. Плюсом пересадил назад, и специально чуть ли не каждый день вертелся возле нас.
Ты: И/п..
Какёин: Понятно..ладно значит так вы когда свободны?
Ты: Думаю завтра.
Какёин: Вы и ещё некоторые останется переписывать проверочную..а с тем учителем я поговорю. Хорошо?
Вы: Хорошо.
Ты: А ещё простите пожалуйста за субботу..просто И/п слишком уж наглая.
ЛП: Нечего я не наглая!
Кривое подруга уже из коридора.
Какёин: Нечего, все равно Мистер Джостер был не против, и если будете свободны то можете к нам присоединиться в четверг.
Ты от таких слов покраснела..но сказал.
Ты: Хорошо, Досвидание.
Ты вышла в коридор где тебя уже ждала подруга.
ЛП: О! Ты чего такая красная? Неужели вы уже встречаться?
Ты: Нет. И/п..просто он пригласил нас ещё если ты хочешь. Там будет Джостер.
ЛП: Так если ты думаешь..то нет. Просто мне очень стало интересно про фонд. Ты читала его историю! Она шикарна. Ещё я хочу узнать про самого Спидвагона, он и есть создатель фонда. Я и не против.
Ты: Я думаю это как то не правильно..Всмысле того что у нас с ним такие отношения..
ЛП: Опять..ты можешь хоть чему-то радоваться?
Ты: Ой. Заткнись и идём.
ЛП: Какая мы злая.
Ты просто промолчала и вы пошли на следующий урок. Пока вы там учились, Какёин пошел разбираться с этим учителем.
Какёин: Извините можно войти?
Старик: Да.
Какёин: У меня есть к вам один вопрос.
Старик: Говори.
Какёин: Вы вели математику место меня в классе Т/к(твой класс). И у некоторых учеников стоят двойки? Мне сказали что вы не понятно объяснили тему. Это правда?
Старик: Я все хорошо объяснял, а двойки у них стоят из-за того что не слушает не кого.
Какёин: Понятно..ладно а почему Т/и Т/ф и И/п Ф/п(фамилия подруги) вы пересадили назад? И они говорят что вы к ним прикапывались?
Старик: Ну потому что...я к ним не прикапывался.
Какёин: Значит так мы с вами идём к директору, так как я совсем не понимаю зачем вы им поставили двойки и прочее..
Старик: Не надо.
Какёин: Надо.
-----------------------------------------
Простите за маленькую главу Т-Т..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель?! (Редакция)
RandomБред собачий. Какейн Нориаки, один из Крестоносцев. К счастью для все команды, для его родителей и для него самого он выжил после боя с Дио. И в будущем стал учителем. Т/и- ученица 9 класса, и в новом году ей приходится столкнуться с проблемо...