Ты: Хорошо.
Сказала ты не хотя оставаться сдесь.
Но делать было не чего, так как тему лучше объяснить учителю. Спустя 1 час Нориаки вернулся.
Какёин: Т/и прости что долго.
Ты: Нечего.
Какёин: Ладно. Что именно ты не поняла в теме?
Ты: Ну как сказать..я не поняла саму тему. Тоесть всю.
Какёин: Понятно, хорошо, я сейчас тебе кратко все расскажу если будут вопросы говори сразу, что бы не возвращаться.
Ты: Хорошо.
Какёин на протяжении минут 30 объяснял тебе тему, ты же внимательно его слушала, так как ты не хотела что бы старания были зря.
Какёин: Ну все. Ты всё поняла?
Ты: Да, спасибо.
Какёин: Можно вопрос?
Ты: Да, что такое?
Какёин: Почему ты попросила объяснить тему мне, а не спросила у одноклассников?
Ты: У меня есть принцип. Я думаю что учитель объяснит тему лучше и понятнее чем другой человек.
Какёин: Понятно, ладно собирайся и иди.
Ты: Досвидание, и ещё раз спасибо.
Парень лишь кивнул.
Мысли Какёина:
Эх..мне так приятна ее компания, но к сожелению нельзя. Да. Она же ученица, а учитель. В принципе это и так не возможно. Ей наверно даже не интересны парни. Может быть я ошибаюсь. Ладно надо бы уже идти домой.
Конец мыслей.
Дома.
Ты: Так так так..сначала уроки потом игра. Сегодня у нас вторник так что времени много, успею подготовиться и потренироваться. Уроки нужно сделать. Родители придут через 4 часа ещё успею прибраться. Класс.
Как обычно все уроки были сделаны через час. И ты начала убираться. После уборки осталось 2 часа до прихода родителей. Ты решила поиграть на гитаре. Спустя минут 15 зазвонил телефон.
Ты: Т/и слушает.
ЛП: Привет. Ну что ты поняла тему?
Ты: Привет, да я поняла.
ЛП: А ты где витала весь урок?
Ты: Что это было заметно!?
ЛП: Да, но не кто не обращал внимания. Так что? О чем думала? Нежели о Какёин-сане? Влюбилась?
Ты: Нет, не о нем я думала. Но то что влюбилась отрицать не буду.
ЛП: Я знала! А ты говорила не понравиться, не понравиться.
Ты: Ты можешь так не кричать.
ЛП: Ну я была права. Права.
Ты: Права, права. Но это не возможно. Ты понимаешь?
ЛП: Почему?
Ты: Он учитель. Его могут уволить или вообще посадить. Я не совершенолетнея.
ЛП: А ну да. Так и что? После школы ты пойдешь в универ или ещё куда нибудь и время пройдет тебе восемнадцать и все. Проблема решена.
Ты: Нет. Он меня не любит и вряд-ли будет. Так как он нормальный человек и его уж точно не интересуют девочки моего возраста..
ЛП: С чего ты взяла? Вот именно не с чего. Так что не надо сразу так грустить.
Ты: Я и не грущу.
ЛП: 9 лет с тобой учусь и знаю как меняется твоя манера речи. Так что не ври.
Ты: Поняла. Давай встретимся?
ЛП: Где? Когда?
Ты: Через 30 минут возле школы.
ЛП: Хорошо.
Конец связи.
Вечером заранее сказав родителям ты ушла.
ЛП: Привет. Так зачем ты позвала на встречу?
Ты: Привет. Не знаю..совет хотела спросить. На уроках я теперь витаю в облаках. А учиться надо.
ЛП: Ну просто можешь найти себе парня. Тем самым ты отличёшся и не будешь думать о нем.
Ты: Идея хорошая, но я не знаю...может не надо.
ЛП: Ну не знаю..ты если что подумай на счёт парня. У меня есть знакомый ты как раз в его вкусе.
Ты: И/п я ещё не чего не сказала.
ЛП: Хорошо, хорошо. Пошли прогуляемся?
Ты: Пошли. За одно и подумаю.
ЛП: Отлично.
Вы пошли в сторону набережной.
ЛП: Смотри.
ЛП: Какёин-сан. Что он тут делает?
Ты: Правда что может делать человек на набережной. Отдыхает конечно.
Ты: На руки посмотри. Блокнот..и карандаш. Он пишет?
ЛП: Не знаю. Пошли подойдем по ближе.
Ты: Нет, пошли от сюда. Я не хочу отвлекаться...
ЛП: Ладно, пошли..так получаеться у тебя уже есть ответ?
Твой тон насторожил подругу.
Ты: Да. Сколько твоему другу?
ЛП: 17.
Ты: Хорошо, назначь встречу в пятницу время 18:50. В кафе Н/к (Название кафе).
ЛП: Хорошо. С тобой точно всё хорошо?
Ты: Да, я просто приняла решение. Что я больше не буду даже смотреть в его сторону. Так как это не правильно. Хорошо.
ЛП: Да, хорошо. Я тебя поняла. До встречи.
Ты: Да, пока. Аккуратно иди.
ЛП: Хорошо.
Ты шла домой полностью погрузившись в свои мысли. Вдруг ты вновь с кем-то столкнулось. На этот раз это был Высокий мужчина с черными волосами и фуражкой на голове.
Ты: Извините, пожалуйста.
?: Нечего, смотрите куда идете.
Ты: Хорошо.
От этого типа у тебя пошли мурашки.
Ты спокойно дошла до дома. И сразу легла спать.
Теперь вернёмся к Какёину.
Он сидел на скамейке рисую что-то в своем скечбуке. Возможно даже кого то ждал. Сзади к Нориаки подошёл парень.
?: Привет. Долго ждал?
Какёин: Привет Джотаро. Нет совсем не долго сам только что пришел.
Джотаро: Ладно пошли.
Время от времени парни гуляли вместе. Вспоминали прошлое и школьные времена.
Джотаро:. Пока до тебя шел в меня какая-то девушка врезалась. Уже второй раз за день. Совсем что ли эти с*учки не смотрят?
Какёин: Девушка? Опиши ее.
Джотаро: Ну..Т/ц/в (Твой цвет волос), одета в черную толстовку с джинсами, и..
Какёин: Это одна из моих учениц.Т/и. В наше первое знакомство она тоже врезалась в меня.
Джотаро: Понятно, передай ей что бы смотрела куда идёт.
Какёин: Обязательно. Только не называй ее ты сам понял как.
Джотаро: Что влюбился? Что ли? Через чур ты хорошо о ней отзывается.
Нориаки в тот же момент покрылся краской.
Какёин: С чего ты взял? То что я хорошо отзываюсь о человеке ещё не чего не значит.
Джотаро: Ну и ну..
Какёин: Может быть. Но ты сам понимаешь что это не правильно. Плюсом она не совершелетнея.
Джотаро: Она окончит школу. Ты все ей расскажешь если это взаимно, то через пару лет вы поженитесь.
Какёин: Ещё чего придумаешь. Давай просто закроем тему.
Джотаро: Хорошо.
У тебя. Утро следующего дня. День Среда. До выступления 4 дня.
Ты проснулась достаточно рано так чтобы все ещё спали. Ты на цыпочках прошла в ванну и сделала водные процедуры.
Время 7:20.
Ты: Мам, я пошла.
Мама: Хорошо. Пока.
Так как сегодня у вас не было математики то ты спокойно могла учиться. Не обращая внимания ни на кого.
Конец учебного дня.
ЛП: Ну что я уже назначила встречу с другом, но есть загвостка.
Ты: Какая?
ЛП: Он сказала что бы вы встретились в 14:20.
Ты: Это же раза после школы.
ЛП: Ну да. Так что пойдешь?
Ты: Конечно.
Вечер прошел как обычно. Так же как и школьный день.
ЛП: Удачи, он хороший человек.
Ты: Хорошо, пока.
Ты сразу побежала домой начала одеваться и вышла, предварительно взяв денег.
Назначенное место, назначенное время.
?: Привет, ты Т/и?
Ты: Да, а ты вижу И/п(Имя парня.)
И/п: Да, это я . Ну что пойдем.
Ты: Ага.
В целом ваше свидание прошло хорошо, он рассказывал о себе, а ты о себе, но конечно не все. Потом вы пошли в парк что бы прогуляться и разошлись. Так незаметно для вас прошли 4 дня. В понедельник ты спокойно выступила, даже не смотря на волнение тебе удалось впечатлить публику. Ты совсем забыла о учителе, и полностью подверглась под влияние И/п. Каждый день вы с ним гуляли смотрели фильмы и сериалы. Но в один прекрасный день все обрушилось. Суббота ты шла на свидание с И/п ваше место встречи была школа. Не дойдя до ворот ты увидела И/п и какую ту девушку. Ты сразу все поняла и просто ушла от туда. Ты шла куда глаза глядят ты набрала маму и сказала что гуляешь с ЛП. Время было уже позднее 21 час. Ты опять в кого то врезаешься.
Ты понимаешь свои заплаканные глаза. И видишь перед собой учителя.
Какёин: Т/и ты почему ещё не дома? Время позднее.
Ты: Всё нормально, я пойду.
Сказала ты еле сдерживала слезы.
Какёин: Стой. Я не говорил то можно идти. Что случилось? Ты плакала?
Ты: Вот это уже не ваше дело. Вы только учитель! Значит не должны лезть в не своё дело!
Нориаки опешил от твоих слов, но сказал:
Какёин: Ответь пожалуйста.
Уже более серьезным голосом сказал парень.
Ты: Нечего, можно я уже пойду?
Какёин: Т/и время поздно, пошли ко мне? Ты там все расскажешь хорошо?
Ты: К вам?!
Какёин: Да. Если ты конечно ты не против.
Ты: Н-нет..
Какёин: Отлично, тогда пошли.
Какёин взял тебя за руку и вы пошли к его дому. Он жил не далеко от местности, так что через пять минут вы уже стояли в его квартире.
Какёин: Проходи.
Ты: Спасибо.
Какёин: Давай повешу.
От заботы учителя ты покрылась краской.
Какёин: Пошли в гостиную. Ты расскажешь мне что и как.
Ты: Угу.
Вот вы уже стоите в зале ты сидишь подле него, и просто молчишь..
Какёин: Ну расскажешь?
Ты: Меня бросил парень...
Какёин: Т/и не стоит плакать изо этого...если он тебя бросил значит ты его не достойна.
Ты: ... спасибо, за совет. Я пойду домой.
Какёин: Ты похоже не совсем поняла. На улице темень, поэтому ты никуда не идёшь. Тем более завтра воскресенье.
Ты: Я не могу остаться у вас. Это не правильно..
Какёин: Можешь, я разрешаю. И давай если мы на едине то обращайся на ты хорошо?
Ты: угу
---------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель?! (Редакция)
AléatoireБред собачий. Какейн Нориаки, один из Крестоносцев. К счастью для все команды, для его родителей и для него самого он выжил после боя с Дио. И в будущем стал учителем. Т/и- ученица 9 класса, и в новом году ей приходится столкнуться с проблемо...