Ровно через час ты была у школы.
Ты: Привет.
Какёин: Привет, куда хочешь пойти?
Ты: Ну мне дали время до 21, а сейчас 17..так что мы успеем посидеть в парке!
Какёин: Хм..пошли, и можно я задам вопрос?
Ты: Вопрос? Ну давай...?
Какёин: Можно, узнать почему после появления Юки ты перестала общаться с И/п, нет ты как бы общалась, но уже не так как прежнее.
Тут ты поникла, ты сама не понимала как это произошло, и тебе было ужасно стыдно, и обидно что Юки вскружил тебе голову.
Какёин: Прости, если тебе не приятного об этом говорить, то можешь не отвечать!
Ты: Нет..все нормально, просто я сама не поняла как он вскружил мне голову, он..он заворожил меня своими словами..
Какёин: Прости, если вынудил ответить..просто было интересно..
Ты: И ещё я совсем забыла о вас, вы мне дороги..но после его прихода, я стала холодно к тебе относиться, и твою заботу принимать как должное..даже когда ты сказал что у тебя была кровь, я отреогировала совершенно спокойно..хотя я даже представить не могу как тебе было больно, в тот момент...
Нориаки не вольно улыбнулся и сказал:
Какёин: Ты мне тоже, дорога..не стоит себя винить..да глаза болели, но все хорошо..ты не в чем не виновата...
Ты: Нет, я виновата..как ты не можешь понять, я не знаю как извиниться перед тобой..
Какёин обнял тебя, так как понимал что ты сейчас на грани срыва.
Какёин: Т/и..расскажи что случилось? Все что с тобой произошло..расскажи..я выслушаю.
Ты: Какёин..
Ты обняла его в ответ.
Ты: Спустя два дня после его появления произошол один случай, он отобрал мою тетрадь с записями, и прочитал ее, потом начал делать комплементы..и так его слова..он делал всё что бы мне понравиться, он стал водить меня по центрам, ну и мне стало приятно с ним общаться, он строил из себя того кто бы мог мне понравиться..но из-за него я перестала замечать тебя и И/п.. перед ней я уже извинилась..ещё он заводил разговоры про вас, когда в тот день вы сказали что у вас была кровь, он не поверил и сказал: Да врёт он, нарисовал и всё. Но И/п знает о вашем путешествии..хоть я и не вижу вашей силы..но я вам верю..вчера мы ходили с ним в ТЦ и повстречали И/п, он сказал что якобы вы мой парень..а Юки сказал что это не правда..на обратном пути, он заговорил о любви и открыто признался мне..и я не знаю что мне делать, он мне вовсе не нравиться теперь когда я открыла глаза..я не знаю что мне делать..
Какёин: Понятно, если ты его не любишь то так и скажи, если ты ему дорога, то он не бросит тебя, и вы останетесь друзьями, и я вовсе не злюсь на тебя..а И/п если он будет тебе угрожать, то ты можешь подать на него в суд, или я помогу..
Ты: Спасибо тебе..я не знаю как тебя отблагодарить..
Какёин: не надо меня благодарить, я рад что ты мне всё рассказала..а не стала скрывать..но позволь узнать откуда ты знаешь про Станд?.
Ты: Станд?
Какёин: Да, это моя сила, также они есть и у других, не многих.
Ты: И/п она очень увлеклась историей фонда спидвагона, и нашла про вас эту историю и рассказал мне..вот поэтому у вас и эти шрамы?
Какёин: Да, в девстве если я говорил это другим, они смеялись надо мной, а ты та самая которая даже не видит его, но верит..
Ты: Я не когда..не когда вас не брошу... Спасибо что выслушали..
Какёин: И тебе спасибо, давай зайдём в кафе? Ты верно проголодалась?
Ты: Угу..
Какёин: Тогда, пошли заскачем?
Ты: Спасибо..
Вы пошли в кафе, ты взяла просто кофе, а Нориаки взял чай. Зелёный.
Какёин: Ты уже определилась у кого будешь писать проект?
Ты: Да, у вас..математика для меня самый лёгкий предмет..и ещё из учителей у нас самые лучшие отношение..
Какёин: Понятно, но хочу предупредить в январе уже начнутся пробники..и ты не забывай готовиться, просто из-за Юки ты можешь не сдать ОГЭ, нет я не говорю что не верю в тебя просто я слышал было много таких случаев.
Ты: Не переживайте, я уже начала готовиться, так что все хорошо.
Какёин: Я очень рад, спасибо что позвала на прогулку.
Ты: Спасибо что пришел, я думал что ты не придёшь, ведь ты для меня так много сделал, а я перестала с тобой общаться..
Какаёин: Ладно, давай не будем о грустном, я не когда на тебя не обижусь, ты лучше скажи где ты будешь в новый год?
Ты: Ну мы с И/п хотим пойти в ТЦ и встретить новый год там..а что такое?
Какёин: Ну, может вы присоединитесь к нам? Джотаро хотел бы поговорить с И/п..
Ты: Джотаро-сан?
Какёин: Да, Незнаю зачем, но он попросил вас пригласить..
Ты: Понятно, обязательно передам это И/п.
Какёин: Хорошо.
Вы допили свои напитки, и пошли погулять по парку.. вы болтали, временами, разговаривая на темы путешествия, тебе было очень интересно слушать про детство Какёина, а он же рассказывал тебе всё. Вам было весело, тебя все это время не покидало чувство настольгии..как ты первый раз с ним познакомилась, и в каком шоке была, когда он оказался твоим учителем..
Ты: Какёин помнишь, как мы первый раз увидились?
Какёин: Да, было забавно..у тебя ещё взгляд был такой не уверенный..
Ты: Я и предполагать не могла что ты будешь нашим учителем..это было так не ожиданно..
Какёин: Я тоже не мог в это поверить, но я рад что повстречал тебя и И/п, вы не разлей вода..меня это радует..
Ты: Ещё раз спасибо за все.
-----------------------------------------
Приветик! Давно я не писала тут..у меня есть к вам вопрос..вам правда нравиться это история? Просто мне кажется это не достойно вашего внимания..и да я попыталась написать миленькую главу.. всем спасибо за прочтение ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель?! (Редакция)
RandomБред собачий. Какейн Нориаки, один из Крестоносцев. К счастью для все команды, для его родителей и для него самого он выжил после боя с Дио. И в будущем стал учителем. Т/и- ученица 9 класса, и в новом году ей приходится столкнуться с проблемо...