Новый год.

255 12 0
                                    

Позже ты поела, оделась и пошла, но у тебя было не очень хорошое причуствие. Ты зашла в школу, прошла в нужный кабинет, там сидели на местах твои друзья. Увидев тебя они вскочили с мест, и пошли к тебе.
ЛП: Привет!
Юки: Доброе утро..
Ты: А, да. Так у нас же математика последним?
ЛП: Да, а что?
Юки: Точно, ты же остаёшься делать проект...
Ты: Да, кстати а вы по какому делаете?
ЛП: По Биологии.. но чего-то я уже жалею..
Юки: ОБЖ..там все легко не то что у вас..
Ты: Понятно, ладно давайте сядем на места.
Вы сели, уроки прошли замечательно, но чувство страха тебя так и не покидало. Урок математики, все хорошо. Ты рада что вчера провела время с Нориаки, но под конец урока, случилось то чего не кто не ожидал.
И/о5: Можно я буду делать проект с Т/и.
Даже твоя одноклассница удивилась, ведь изначально вас было только двое.
Какёин: Нет, к сожелению такой возможности нет.
И/о5: Понятно.
Твои мысли:
Да, что она опять хочет? Слава богу что проект только на одного. Ладно, но что-то меня тревожит..так сейчас не время об этом думать.
Конец мыслей.
Урок закончился, все вышли из класса и остались только двое. Ты и И/о.
Какёин: Так вы пишете его 5 апреля, и я бы хотел кое-что сказать. Во первых к этому делу надо отнестись сов чей серъезностью, и в день когда вы должны защищать его, не опаздывать. Это все. Есть вопросы?
И/о: А вы не будете нам помогать?
Какёин: Я помогу чем смогу.
Парень улыбнулся, в ты отвела взгляд.
" Какёин! Ну почему я думаю о тебя?".
Ты: Спасибо. За информацию. Досвидание.
Какёин: Досвидание.
Вы вышли из кабинета, и И/о тебя остановила.
Ты: Что такое?
И/о: Я бы хотела извиниться, за тот случай, просто тогда мне очень нравился учитель, а сейчас нет..
Ты: Я не сержусь, это было давно..
И/о: Просто И/п он, хотел вас попросить и.
Ты: И/п!? Так и знала что этот гад что-то придумает..
И/о: Извини.
Ты: Нечего, пока.
Ты в плохом настроении пошла домой. Вот о чем тебя предупреждал страх, но ты понимала что он тебе нечего не сделает.
  Все остальные дни прошли хорошо, вот вам сказали что у вас начались каникулы, все были рады. Но И/п сверкала от счастья. До нового года пару дней, а это значит что скоро она сможет поговорить и больше узнать про фонд Спидвагона, и даже в кое- чем убедиться..
ЛП: Я так рада! Наконец то!
Ты: И/п не кричи на всю улицу.
Юки: На нас уже косо смотрят.
Ты: Вот именно.
ЛП: Да ладно вам.  Вы просто представляете что скоро Новый год.
Ты: Угу.
   31 декабря. Время 15:43.
Вы с И/п были дома у тебя, и решали кто что наденет.
Часом раньше.
Ты: Привет.
Какёин: Вы идете?
Ты: Да, конечно.
Какёин: Отлично, тогда в 19 в ТЦ. Мне вас забрать?
Ты: Нет мы сами придем.
Какёин: Как скажешь.
Конец связи.
Настоящие время.
ЛП: Так я выбрала, я одену джинсы и толстовку.
Ты: И/п на улице -25. Ты с ума сошла?
ЛП: Ну я же ещё куртку одену. Ты что предлагаешь?
Ты: Я одену джинсы, но только утеплённые, не то что ты, и 
ЛП: Тоже одень толстовку, я клянусь ты не замерзнешь!
Ты: Ладно..
Время 18:30.
Вы закрыли дверь дома, и пошли. Так как ваши родители праздновали Новый год вместе, на даче. То переживать не надо.
В ТЦ.
ЛП: Они сказали что будут нас ждать на третьем этаже.
Ты: Идём.
Вы поднялись на этаж, и дошли до кафе. Там вас ждали: Жан-Пьер-Польнорефф, Джотаро и Какёин. И девушка. Это была Акамеки- Девушка Польнореффа.
Ты: Здравствуйте.
ЛП: Здравствуйте.
Джотаро: Ну и Ну.
Какёин: Можете обращаться на ты.
Акеми: Вы со мной ещё не знакомы, я Акеми.
Ты: Очень приятно познакомиться. Я Т/и.
ЛП: Приятно, И/п. Джотаро-сан можно вас.
Джотаро: Ты.
Они отошли, а вы продолжали разговаривать, на разные темы, то вам рассказывали про их приключение, и входе рассказа ты поняла что Акеми тоже владеет стендом, ты чувствовала себя неловко, ведь они все были со стендом, а ты нет. Ты даже Понтия не имеешь что это.
У И/п.
ЛП: Джотаро, я читала что у некоторых людей есть своя сила..и они могут ее использыаавать.
Джотаро: Да, это называется стенд..у тебя он есть?
Джотаро сразу заметил И/п.
ЛП: Да, но я не могу его использыаавать, прошу помогите, я хочу работать в фонде.
Джотаро: Ну и ну..ладно..
Вернёмся к тебе.
Как только те двое пришли, то вы заказали покушать, ведь до нового года было ещё 2 часа. Нов компании это время прошло очень быстро, ты решила отойти, так как постоянно смотрела на Нориаки. Ты пошла в туалет.
Ты: Боже, опять слишком много думаю о нем, даже о будущем которого не будет. Вот бы все было так же просто как с Акеми. Ладно не надо тут долго находиться. Время тем более уже...23:30
От лица Какёина.
Мысли Какёина:
Блин, сегодня новый год..может ей признаться сейчас? Я уже терпеть не могу..как  с того самого дня постоянно думаю о ней, она же даже меня приняла, а не сказала что это странно, но и я не знаю что она думает обо мне вдруг она так со всеми?
Из мыслей меня вывела рука Польнореффа, которую он положил на плечо.
Польнорефф: Иди уже, надоело смотреть как ты мучаешься.
ЛП: А куда?
Джотаро: Пожалуй расскажу тебе позже. Только не говори Т/и.
ЛП: Это про Какёина?
Джотаро: Да.
ЛП: А я так и знала..
Какёин пошел к тебе на встречу. Так как уютная находилась за углом, это было идеальное место.
Ты: Какёин?
Какёин: Эм..Т/и..
После долгой паузы парень все же сказал..

Учитель?! (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя